Дженнифер Лопес стала лицом проекта BodyLab

Певица присоединилась к команде специалистов, помогающих девушкам по всему миру сделать свое тело красивым.
Марина Левичева
Марина Левичева
Дженнифер Лопес стала лицом проекта BodyLab

Дженнифер Лопес стала лицом марки BodyLab, которая занимается производством продуктов, позволяющих держать тело в форме. Пищевые добавки BodyLab не содержат креатин (вещество, способствующее увеличению мышечной массы), а потому могут считаться абсолютно безопасными для здоровья, что было очень важно для певицы. Кроме того, на официальном сайте BodyLab.com девушки могут получить советы по оптимальной коррекции фигуры и правильному питанию с учетом особенностей их организма, а также составить программу тренировок под руководством профессиональных тренеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для рекламной кампании BodyLab Дженнифер примерила пару фитнес-комплектов черного и белого цвета, которые подчеркивают несомненные достоинства фигуры 45-летней певицы. «Я стала частью семьи BodyLab не только из-за продуктов, созданных женщинами и для женщин, но из-за целостного подхода к проблеме. Это не решение в бутылке и не модная диета, которая позволяет быстро похудеть. Это часть здорового образа жизни», — рассказала Лопес.