На какие бренды обратить внимание на маркетах Московской недели моды: гид от автора телеграм-канала «Мамкина Модница»
Ещё летом прошлого года на первой Московской неделе моды интересное происходило не только на подиуме.Внимание фэшэниста было приковано к маркетам на площадках Зарядья и Тверской, а дизайнеры только и успевали подвозить все новые и новые изделия, ведь у многих торговля шла действительно успешно.
![Инна Комбарова, автор телеграм-канала «Мамкина Модница» Инна Комбарова, автор телеграм-канала «Мамкина Модница»](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/7f4/7f418d78abe58900a74600b5a9327fee_cropped_510x765.webp)
Логичным продолжением всей этой истории стала инициатива Московской недели моды — организовать маркеты на площадках главных московских торговых центров.За месяц пришло огромное количество заявок на участие в маркетах, официальный отбор прошли почти 700 брендов, ну а мой личный модный отбор – 6 из них.
Классные Bitte_Ruhe разместятся в ТРЦ Океания — у них потрясающие тренчи и платья с рукавами-буффами, а визитная карточка бренда — толстовки с корсетным кроем, которые примерили уже многие российские инфлюэнсеры.
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/5c7/5c7f31f5fad8a5d3989e3a2e8c80688f_cropped_510x736.webp)
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/f10/f10144ae7058d10045e04febb2357986_cropped_510x736.webp)
Там же будет Gapanovich с самобытным кроем, который мы уже полюбили на Неделе Моды. Обрати внимание на пальто-балкон и блузу-облако в нескольких цветах. А коллаборация с Елецким кружевом – так вообще произведение искусства!
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/3c6/3c6bfdedc4d3c9487b88dceab55e455c_cropped_510x765.webp)
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/5b5/5b5ee9923ef82f0f004ae713dcd1088a_cropped_510x765.webp)
Также в Океании ты найдешь Achers с их сочными цветами и умело скрученными букетами на одежде подойдут для романтичных натур.
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/229/2295f2900e5735587d56713826493841_cropped_510x680.webp)
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/d4b/d4b4f0ffbb5a154d13617e248bbd603c_cropped_510x680.webp)
Джинсовые Rishi с их модно скроенным и очень достойным апсайклом ищи там же. Цены более чем приятные: джинсовый корсет (каждый из которых эксклюзивен) обойдется всего в 6 тысяч рублей, а джинсы, уверена, заставят всех подружек обзавидоваться.
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/338/3388143ab2630ee9fd7a572d21b8b951_cropped_510x650.webp)
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/470/47040a9851b7a90f4f44c0334913de05_cropped_510x641.webp)
Российские Rick Owens — бренд It’s personal – поразил меня специальной жатой техникой и кожаным ассиметричным жилетом. Ты найдешь их в ТРК Европолис.
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/449/44989fd1d7f4411f7684dd1b8e2c8b82_cropped_510x637.webp)
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/e0d/e0daf2138341f9f0c8e9de597755c1d3_cropped_510x637.webp)
В целом, очень порадовала подборка брендов на маркетах, причем видно, что у многих марок есть огромное желание проявить себя и сделать что-то свое — необычное и самобытное.
Также заметно, что порой у брендов не хватает рук оформить сайт и красиво отфотографировать действительно достойные вещи. Но Москва не сразу строилась, и, уверена, что участие в таких мероприятиях, как маркеты Московской Недели моды, дает толчок к развитию каждому дизайнеру, кто не поленился отправить заявку.