Ещё летом прошлого года на первой Московской неделе моды интересное происходило не только на подиуме.Внимание фэшэниста было приковано к маркетам на площадках Зарядья и Тверской, а дизайнеры только и успевали подвозить все новые и новые изделия, ведь у многих торговля шла действительно успешно.
На какие бренды обратить внимание на маркетах Московской недели моды: гид от автора телеграм-канала «Мамкина Модница»

Логичным продолжением всей этой истории стала инициатива Московской недели моды — организовать маркеты на площадках главных московских торговых центров.За месяц пришло огромное количество заявок на участие в маркетах, официальный отбор прошли почти 700 брендов, ну а мой личный модный отбор – 6 из них.
Классные Bitte_Ruhe разместятся в ТРЦ Океания — у них потрясающие тренчи и платья с рукавами-буффами, а визитная карточка бренда — толстовки с корсетным кроем, которые примерили уже многие российские инфлюэнсеры.


Там же будет Gapanovich с самобытным кроем, который мы уже полюбили на Неделе Моды. Обрати внимание на пальто-балкон и блузу-облако в нескольких цветах. А коллаборация с Елецким кружевом – так вообще произведение искусства!


Также в Океании ты найдешь Achers с их сочными цветами и умело скрученными букетами на одежде подойдут для романтичных натур.


Джинсовые Rishi с их модно скроенным и очень достойным апсайклом ищи там же. Цены более чем приятные: джинсовый корсет (каждый из которых эксклюзивен) обойдется всего в 6 тысяч рублей, а джинсы, уверена, заставят всех подружек обзавидоваться.


Российские Rick Owens — бренд It’s personal – поразил меня специальной жатой техникой и кожаным ассиметричным жилетом. Ты найдешь их в ТРК Европолис.


В целом, очень порадовала подборка брендов на маркетах, причем видно, что у многих марок есть огромное желание проявить себя и сделать что-то свое — необычное и самобытное.
Также заметно, что порой у брендов не хватает рук оформить сайт и красиво отфотографировать действительно достойные вещи. Но Москва не сразу строилась, и, уверена, что участие в таких мероприятиях, как маркеты Московской Недели моды, дает толчок к развитию каждому дизайнеру, кто не поленился отправить заявку.