РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая it-bag этой осени: клатчи-банты Furla созданы, чтобы бороться за права женщин в музыке

Новая it-bag этой осени: клатчи-банты Furla созданы, чтобы бороться за права женщин в музыке

Furla представила новый хит своей коллекции — клатч кросс-боди METROPOLIS REMIX, и это название обязательно стоит запомнить. Скоро эти сумки будут носить все модницы мира, причем счет идет на дни. Дело в том, что это не просто классные модели с лаконичной формой и стильной палитрой, но и настоящие аксессуары-послания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Модель METROPOLIS REMIX выполнена из мягкой телячьей кожи в двух размерах, напоминает бант и так же, как и культовая Furla Metropolis, имеет фирменную застежку. В лимитированной коллекции каждая из 2022-х сумок пронумерована, а значит, уникальна. Линейка посвящена гендерному разрыву в музыкальной индустрии, о котором в последнее время гудит все международное коммьюнити. 

Белла Торн
Белла Торн
Паола Альберди
Паола Альберди
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

METROPOLIS REMIX выражает собой связь между Furla и искусством, способствуя созданию равных возможностей для женщин в музыкальном мире. Ведь сегодня в мире только около 20% исполнителей — женщины. Почему так мало? Почему многим юным и талантливым артисткам тяжелее подняться на сцену, чем их коллегам-мужчинам?

Чтобы поддержать женщин и поднять эти важные вопросы, Furla начала сотрудничество с She Is The Music - некоммерческой организацией, основанной американской певицей и автором песен Алисией Киз в 2018 году. Цель кампании - увеличение числа женщин, работающих в музыкальной индустрии, и подготовка нового поколения женщин в музыке. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы поддержать образовательные программы She Is The Music — женские лагери для написания песен, программы наставничества и крупнейшую глобальную базу данных женщин в музыке — Furla призывают присоединиться к социальной инициативе. Покупатели и поклонники бренда могут также внести свой вклад, купив свою METROPOLIS REMIX:

-во время Недели моды в Милане;

-с 27 сентября в московском бутике Furla;

-на сайте бренда с доставкой по России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Furla Group обязуется пожертвовать сумму некоммерческой организации She Is The Music, равную выручке от продаж новой коллекции METROPOLIS REMIX, и сбор уже начался. Премьера модели состоялась 22 сентября во время Недели моды в Милане — а теперь клатчи-«банты» приехали к нам. Какую выберешь — синюю, зеленую, золотую? Этот цвет и станет твоим манифестом в защиту прав всех девушек в музыкальной индустрии.

Загрузка статьи...