3 веские причины полюбить российский бренд Verlet и его восточные сказки

3 веские причины полюбить российский бренд Verlet и его восточные сказки

Ты нас знаешь, мы всегда с большим трепетом встречали новые отечественные фэшн-проекты — все-таки есть, чем гордиться! А теперь, когда индустрия переживает расцвет, и вовсе не можем позволить скрывать классные марки. Они постепенно начинают отходить от масс-маркетных объемов и погоней за микротрендами (которые в лучшем случае через сезон, в худшем, через пару недель выйдут из моды) и концентрируются на уникальном концепте и нетипичной идее. В основе бренда Verlet именно такой свежий подход.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марку открыла Лена Гранжа — ее ты можешь знать как Елену Васильеву, экс-главреда нашего проекта. «В общей сложности 20 лет своей жизни я руководила разными lifestyle-журналами и сайтами и, конечно, видела очень много одежды и фэшн-съемок, — рассказывает Лена. - Сама я всегда "охотилась" за качественными, оригинальными и при этом максимально практичными вещами. И, признаюсь, крайне редко я покупала одежду в России».

Что, увы, логично: в свое время на отечественных рейлах почти не было ни концептуальных дизайнов, ни уникальных тканей — по крайней мере, в заметных количествах. Поэтому каждый нетипичный материал воспринимался как диковинка — для Verlet отправной точкой стал икат, древняя техника создания тканей ручной работы.

Художник каждый раз придумывает новый уникальный узор, вручную наносит его на полотно, обрабатывает, защищая каждый слой цвета — в общем, проделывает крайне трудоемкую работу. Но результат выглядит потрясающе!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В итоге получается материал в изящной восточной традиции, а из него — стильная капсула. И, глядя на линейку Verlet, мы нашли минимум три причины, чтобы ее примерить:

-во-первых, каждая вещь уникальна, потому что рисунок всегда немного отличается из-за ручного производства. И каждая новинка отшивается очень маленьким тиражом — значит, ты никогда не встретишь знакомую в похожем платье или тренче;

-во-вторых, восточная традиция нашла классное исполнение в casual-образах. Значит, что «икаты» идут не на традиционные кафтаны, как это делают обычно, а на платья блузки, мини-юбки, тренчи, пальто, бомберы и другую повседневную одежду;

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

-в-третьих, эта коллекция полностью соответствует концепту slow fashion — медленная мода. Рано или поздно индустрия полностью перейдет к ней, уже даже большие магазины масс-маркета осознают важность осознанного потребления. Verlet сразу взял правильный старт, что еще приятнее наблюдать на фоне резко развивающейся отечественной моды. Однозначный мастхэв 2022 года!