РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
81
5
Интересы:

Когда работа пугает сильнее Хэллоуина: мысли о страхах медиаспециалистов 👻

В канун Хэллоуина мы в HINT решили заглянуть не в мир потустороннего, а в мир вполне реальных страхов – тех, что живут у людей, создающих контент: редакторов, пиарщиков, маркетологов, продюсеров. И знаете что? Самый большой страх оказался совсем не тем, что вы могли подумать.

Выгорание. 😱 Именно внутреннее истощение пугает больше всего: его назвали 76% участников нашего опроса. Не KPI, не конкуренты, не искусственный интеллект – а тихий, незаметный «пожиратель энергии», который забирает вдохновение.

Но есть и другие «страшилки». 72% респондентов боятся ужесточения правил и блокировок, 70% жалуются на бесконечные правки клиентов, которые буквально убивают креатив. А 65% всерьёз волнуют «призрачные» метрики – охваты и вовлечённость, которые вроде бы есть, но уследить за ними без нервов и кофеиновых дозировок практически невозможно.

Искусственный интеллект тоже внес свою лепту в страхи: пятеро из ста думают, что ИИ – переоценённый и даже немного навязчивый. Большинство же (60%) воспринимают его как помощника, который разгружает рутину и ускоряет работу. Остальные смотрят со стороны и думают: «Ну посмотрим, что выйдет».

А теперь представьте хоррор о работе в медиа. 65% опрошенных назвали бы его «28 согласований спустя». Согласитесь, звучит страшно, но очень узнаваемо. Дальше следуют «Заклятие KPI» (22%) и «Кошмар на улице Дедлайнов» (10%).

Мой вывод простой: если вы боитесь не успеть с отчётом или правкой, вы не одни. Иногда признание страха – уже первый шаг к тому, чтобы перестать его кормить. В медиасфере Хэллоуин каждый день, но если вы готовы признать страх и обсудить его с кем-то – он уже не такой страшный. 🎃

Создать свой пост