Солистки группы «Тату» Юлия Волкова и Лена Катина теперь представляют бренд российского дизайнера. Певицы снялись в рекламной кампании Гоши Рубчинского.
Гоша Рубчинский после ухода от Канье Уэста сделал амбассадорами своего бренда Юлию Волкову и Лену Катину

Юлия предстала в черном свитшоте с фирменной надписью бренда и клетчатой рубашке, а Лена предпочла светлый вариант. Еще на одном кадре Волкова позировала в худи с рубашкой, а Катина — в бомбере и рубашке. На лицах звезд застыли невозмутимые задумчивые выражения, отражающие ДНК бренда Гоши. Рубчинский неоднократно заявлял, что в своих коллекциях отражает дух типичной перестройки. Дизайнер рос в атмосфере 90-х — и эта эстетика его не отпускает.

Гоша был главным дизайнером бренда Канье Уэста Yeezy два года. В феврале 2025-го его сотрудничество с рэпером завершилось. А в апреле дизайнер объявил о международном перезапуске своего бренда.
Группа «Тату» воссоединилась минувшим летом. Юлия и Лена выступили с концертом в Ялте. Волкова призналась, что ушла из коллектива в 2009-м году, так как хотела посвящать время семье и воспитанию детей, дочери Виктории и сына Самира.

Катина откровенно рассказала о ссоре, после которой они с Волковой не несколько много лет. Юлия призналась, что недавно перенесла очередную операцию из-за онкологии.
Канье поддерживал тесную связь с Гошей. Летом 2024-го года рэпер побывал в Москве на вечеринке в честь дня рождения дизайнера.
Напоминаем, что VOICE можно теперь не только читать: у нас появился раздел «Женсовет», где ты можешь пообщаться, задать вопрос психологу, посмотреть на маникюры и наряды других читательниц и показать свои, а также поучаствовать в наших еженедельных конкурсах!
