Алена Митрошина оказалась в реанимации из-за того, что в нее врезался 13-летний сын продюсера Данилы Шарапова. ДТП произошло в июне 2023 года. На этой неделе актриса публично пожаловалась, что за два года семья мальчика не только не выплатила всю сумму компенсации в размере более шести миллионов рублей, но и начала запугивать ее.
Шансы сбитой сыном Данилы Шарапова актрисы Алены Митрошиной получить компенсацию в размере 6 млн рублей оценила юрист

Данила Шарапов, в свою очередь, заверил, что после дорожного происшествия оказывал всю необходимую помощь Алене Митрошиной, однако впоследствии семья актрисы начала вымогать у него деньги за сохранение конфиденциальности его сына. Артистка подала в суд. Общественный деятель и руководитель юридического центра «Новикова&Партнеры» Ольга Новикова оценила шансы актрисы получить компенсацию в размере более шести миллионов рублей за причиненный ущерб.

Как рассказала Митрошина, за два года она потратила «сотни тысяч рублей» на лечение и реабилитацию. Ольга Новикова отметила, если эта сумма будет подтверждена чеками, медицинскими заключениями, то суд их учтет при расчете компенсации. Тот факт, что актриса приостановила карьеру из-за полученных травм, также будет принят во внимание суда.
«Компенсация потерянного дохода рассчитывается на основе доказательств: контрактов, среднего заработка, прогнозируемых проектов. Если таких документов нет, суд будет опираться на общие нормы, например, справки о средней зарплате по профессии. Здесь сумма может варьироваться, но вряд ли достигнет миллионов без четких подтверждений», — заверила юрист в разговоре с VOICE.
Ольга Новикова высказала мнение, что компенсация в размере более шести миллионов рублей является завышенной. «Даже с учетом длительной реабилитации "сотни тысяч" не складываются в шесть миллионов, если речь не идет об эксклюзивных процедурах или зарубежных клиниках, но это требует доказательств. А что касается морального вреда, то в российской практике компенсации за моральный ущерб редко превышают сотни тысяч рублей, если нет исключительных обстоятельств», — объяснила общественный деятель.
Руководитель юридического центра «Новикова&Партнеры» отметила, что с высокой долей вероятности исковая сумма будет снижена. «Опыт подобных дел показывает, что суды уменьшают требования в два–три раза, особенно если часть расходов не подтверждена или заявленный моральный вред несоразмерен. Например, вместо шести миллионов итогом могут стать два–три миллиона рублей. Иск — это стартовая позиция, а не итог. Судьи руководствуются принципом разумности и требуют доказательств. Даже если требования Алены выглядят завышенными, окончательное решение будет зависеть от документов, которые она предоставит, и аргументов стороны ответчика», — заключила Новикова.

Сторону пострадавшей Алены Митрошиной заняли многие ее коллеги, в числе которых Стася Милославская, Анастасия Калашникова, Анна Глаубэ и другие. В то время как актриса Юлия Снигирь поддержала Данилу Шарапова.
Ранее Алена Митрошина в разговоре с VOICE сказала, что не нуждается в деньгах семьи продюсера.