«Я не считаю, что надо снимать фильм в космосе»: Зудину огорчил полет Пересильд

Legion-Media, фото из открытых источников

Актриса Марина Зудина высказала недовольство ажиотажем вокруг достижения своей коллеги. Вдова Олега Табакова заявила, что неважно, где снялась Юлия Пересильд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Страсти вокруг звезды фильма «Битва за Севастополь» не утихают. 37-летняя Пересильд провела 12 дней в космосе. Она снялась в фильме Клима Шипенко «Вызов» о женщине-враче. По сюжету героине пришлось спасать жизнь космонавтам. Юлия вошла в историю как первая актриса, которая сыграла в ленте на МКС.

56-летняя Зудина эмоционально высказалась о полете коллеги. Она полагает, что «подвиг» артистки преувеличен.

Марина Зудина прохладно оценила достижение коллеги
Legion-media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Знаете, эта профессия не для того, чтобы удивлять чем-то, не связанным с ней напрямую. Мне кажется, важно, когда появляются интересные работы. А где ты снимаешься: в космосе, в шахте или на подводной лодке, не так принципиально. Сам факт, что она полетела, это, конечно, чудо, это здорово. Но я не считаю, что обязательно надо снимать фильм в космосе или в каких-то других экстремальных условиях», — цитирует «КП» звезду сериала «Содержанки».

Тебя восхитил полет Юлии Пересильд в космос?
Да
Нет

Актриса Настасья Самбурская также прохладно оценила поступок Пересильд. «Это, конечно, очень крутой опыт, но у меня только два вопроса. Зачем это нужно и кому это принесет пользу? Вообще там веселые ребята сидят в этом Роскосмосе. То песни поют, то вот пару миллиардов решили спустить. Могут себе позволить», — высказалась она.

актриса потроллила космонавтов
фото из открытых источников

Телеведущая Анфиса Чехова признала, что женщина-космонавт – крайне редкое явление, а полет – смелый поступок. Однако она полагает, что игра не стоила свеч.

«Я отношусь к этой ситуации двояко. Зачем тратить большие деньги на съемки фильма, который можно снять в павильоне? Это не было благородной идеей по спасению мира, а скорее, хайп космического масштаба. Если бы мне предложили полететь в космос и мне позволяло бы здоровье, я бы тоже согласилась, поэтому не вижу в этом героизма, — указала звезда.

Анфиса Чехова не увидела героизма в полете Юлии Пересильд на МКС
фото из открытых источников

Тина Канделаки была более лояльна к Юлии. Она поддержала ее и публично восхитилась. «Можно говорить, что таких высот в нашем кино не достигала ни одна женщина. Если же быть серьезной, то очевидно, что внимания к нашей космонавтике стало больше. Неслучайно, что даже NASA вело трансляцию на своем YouTube-канале», — подчеркнула телеведущая.

Тина Канделаки восхитилась Юлией Пересильд