«Градский так орал, так визжал»: режиссер шоу «Голос» рассказал о конфликтах с наставником

Александр Градский эмоционально выражал свое недовольство на популярном проекте Первого канала. Певец считал, что телевидение испортило эстраду.
«Градский так орал, так визжал»: режиссер шоу «Голос» рассказал о конфликтах с наставником
Legion-Media

Народный артист России был самым авторитетным наставником проекта «Голос». Александр Борисович часто критиковал представших перед ним исполнителей. Композитор заработал репутацию строгого и справедливого члена жюри. Однако критика Градского распространялась не только на артистов. Он мог высказать недовольство творческой группе шоу. Андрей Сычев пояснил, что отвечает за весь алгоритм работы в студии. Он также убирает всё, что может мешать в кадре.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Моя задача — отговорить от непродуманных поступков и от неоправданной постановочной деятельности. В этом проекте не нужно, чтобы вокруг участников плясали, стояли какие-то кресла-стулья. Это как бокс — вышли боксировать, не надо мешать, только красивые девочки пронесли раунды и все. Такое мое мнение о "Голосе"», — указал Сычев.

Андрей Сычев отвечает за алгоритм на шоу
Андрей Сычев отвечает за алгоритм на шоу
Кадр из видео
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С ним были согласны не все наставники шоу. Градский иногда очень эмоционально высказывался о происходящем. Ему не всегда нравилось то, чем сопровождают выходы исполнителей. «Градский так орал, так визжал. Про нашу телевизионную деятельность, что "вы испортили эстрадный мир своими развлечениями..." Ничего-то ему не надо было. В свете он разбирался, как свет должен быть поставлен, и лишнее отсекал, ему не нравилась графика на экранах», — пояснил Андрей.

Исполнитель хита «Как молоды мы были» считал, что хорошему артисту не нужно ничего лишнего. Градский присматривался к таланту участников проекта. Ему были важны способности выступающего, а не декорации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Александр Градский иногда резко критиковал команду шоу
Александр Градский иногда резко критиковал команду шоу
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Он мог завернуть то, что не входило в его концепцию — артист без графики может сыграть и спеть. Он вообще ненавидел всё, что связано с постановками, приукрашиванием. Ему было важно только то, что внутри самих артистов было, и только то, что связано с вокалом», — отметил режиссер.

Андрей признался, что до проекта не был знаком с Градским. Появление композитора стало сюрпризом для него. Популярность Александра Борисовича на момент появления в «Голосе» не была на пике.

«Ну знал, что он легенда, но то, что он может быть наставником, удивился. Он же не был на пике популярности, давно отошел от дел», — добавил Сычев в YouTube-шоу «Фабрика звезд с Яной Чу».

Для Градского был важен талант исполнителя, а не декорации
Для Градского был важен талант исполнителя, а не декорации
Legion-Media