Дочь голливудских артистов с самого детства была недовольна своей внешностью. В школе девочка подвергалась травле, ей говорили, что она похожа на папу и никогда не будет такой же красивой, как мама. В результате уже в 18 лет Сэми начала экспериментировать со своей внешностью. Она пошла работать моделью в OnlyFans, чтобы накопить деньги на пластические операции.
21-летняя дочь Дениз Ричардс и Чарли Шина призналась, что увеличила грудь

Девушка откровенно рассказала о том, что она уже изменила в себе. В 18 лет ей вкололи филлеры в губы, и с тех пор она проходит коррекцию каждый год. Сэми также попробовала ботокс, но он ей не понравился.

«Мне вкололи ботокс в лоб, и я возненавидела это. На самом деле я сделала уколы, чтобы приподнять брови, но получилось совершенно противоположное .Я была одной из тех редких людей... Ботокс оттягивал всё мое лицо вниз. Это выглядело ужасно, поэтому я позволила ему рассосаться естественным образом, и с тех пор у меня его больше не было», — заявила Сэми.
Девушка легла под скальпель, чтобы увеличить грудь. «Затем я сделала большую операцию и вставила имплантаты. Они наконец-то полностью опустились и закрепились. Я чувствую, что могла бы сделать больше, и мне очень хочется сделать больше. Когда придет время переделывать грудь, я точно сделаю ее больше», — сообщила блогер.
Шин также была недовольна формой своего носа. Прежде чем решиться на операцию, она пыталась скорректировать его другими способами. «Я узнала о филлерах для носа. Я ввела их в кончик и переносицу, чтобы сделать его более прямым и приподнятым. Филлер немного помог, но мне просто нужна была ринопластика, поэтому я сделала ее дважды», — заявила дочь Дениз Ричардс и Чарли Шина.

Ринопластику девушка сделала в августе прошлого года. Ее карьера на OnlyFans складывается удачно, она смогла оплатить операцию у известного голливудского хирурга Дипака Дугара, сообщает Daily Mail.
Самой неприятной процедурой для представительницы звездного семейства было снятие зубных протезов, от которых она избавилась около года назад. «Это был самый ужасный процесс в моей жизни. Хорошо, что их не нужно чинить еще 20 лет. Будем надеяться, что они прослужат максимально долго, потому что я больше никогда не хочу этого испытывать», — добавила модель.