«Чистый секс!»: жену Евгения Петросяна ошеломил немецкий актер, сыгравший Воланда в фильме «Мастер и Маргарита»

Татьяна Брухунова оценила новый фильм, снятый по мотивам романа Михаила Булгакова. Жена Евгения Петросяна отметила плюсы и минусы киноленты.
«Чистый секс!»: жену Евгения Петросяна ошеломил немецкий актер, сыгравший Воланда в фильме «Мастер и Маргарита»
Соцсети Татьяны Брухуновой, Legion-Media

Драма режиссера Михаила Локшина стала главной российской премьерой января. Фильм «Мастер и Маргарита» получил хороший рейтинг на киносайтах и возглавил кинопрокат в России и СНГ, собрав 406 миллионов рублей за минувшие выходные.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сегодня мнение о фильме по одноименному роману Михаила Булгакова высказала жена Евгения Петросяна. Она отметила, что на первый план в ленте выдвинута борьба писателя с советской цензурой — а это, очевидно, отсылает нас к биографии самого Булгакова. История же Мастера и Маргариты в исполнении супругов Евгения Цыганова и Юлии Снигирь стала фоном развивающихся событий.

Татьяна выделила работу немецкого актера, сыгравшего дьявола, прибывшего в советскую Москву в образе иностранного консультанта. «Воланд! Чистый секс. Аугуст Диль изначально стоял во главе угла экранизации. Немецкий актер, впервые сыгравший в русском фильме, уверена, заимел полчища поклонниц по всей стране. Здесь харизма и непохожесть сложились в огненный коктейль на радость женской аудитории», — высказалась Брухунова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Аугуст Диль в образе Воланда
Аугуст Диль в образе Воланда
Кадры из видео

В то же время, по мнению избранницы юмориста, свита Воланда осталась не раскрыта — ей было отведено мало экранного времени, как и некоторым другим значимым сюжетным линиям.

«Незаслуженно, на мой взгляд, режиссер обошел стороной кульминацию слета нечисти — бал! Всю феерию разнузданной бесовщины просто не показали. А ведь в наши дни можно было ух какую нарисовать мракобесию. Ершалаимские главы не раскрыты от слова совсем, все сцены оттуда впроброс. В экранизации Москва явно не 30-х годов, а скорее город будущего, который был спланирован еще в СССР, но так и не обрел физической формы. Столица показана тревожно мрачной, с нотками постапокалипсиса, но в духе советского конструктивизма», — указала Татьяна.

Нажми и смотри

Брухунова похвалила работу модельера Гали Солодовниковой, отвечавшей за костюмы героев. По словам жены артиста, она безошибочно попала в эпоху. «Уделено внимание даже самым мелким деталям, которые и формируют точнейшие, выверенные образы и максимально передают дух времени», — заявила Татьяна.

Волна хейта обрушилась на еще один российский фильм — «Конец Славы». Россиян возмутили рыдающие звезды на «похоронах» Павла Деревянко.