Трек RAMIL’ «Сияй» достиг статуса двойного платинового диска

В московском офисе звукозаписывающей компании Sony Music Entertainment состоялось официальное вручение двойного платинового диска артисту RAMIL’ за стриминг и продажи сингла «Сияй». Данный трек стал первым, выпущенным артистом в рамках сотрудничества с Sony Music Entertainment Russia, контракт между которыми был подписан в начале июля 2020 года.
Трек RAMIL’ «Сияй» достиг статуса двойного платинового диска

Платиновый статус был достигнут в рекордно короткий срок – всего через неделю после официального релиза сингла, а уже через две недели он достиг статуса двойной платины. Трек «Сияй» также продолжает возглавлять чарты крупнейших стриминговых сервисов: ВК, BOOM, APPLE MUSIC и Яндекс Музыка. Для RAMIL’ трек «Сияй» стал абсолютным рекордом в карьере. Генеральный директор Sony Music Entertainment в России и странах СНГ Арина Дмитриева лично вручила награду RAMIL’ и поздравила Артиста с успехом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расскажите, что именно входит в сферу интересов вашего лейбла? Каких артистов вы ищите? Какими качествами они должны обладать, чтобы вас заинтересовать?

Арина Дмитриева: «Sony Music является одним из крупнейших звукозаписывающих мировых лейблов, у нас есть офисы в более чем в 40 странах мира, поэтому сфера наших интересов – абсолютно любые стили: начиная от поп и хип-хоп направлений, заканчивая, например, металлом. У нас есть несколько лейблов, которые занимаются классической и джазовой музыкой.

Мы «большие» и все артисты нашего каталога – Элвис Пресли, AC/DC, Джастин Тимберлейк, Бейонсе, Трэвис Скотт, Бритни Спирс и др. Мы, как российское представительство, сейчас активно занимаемся подписанием локальных артистов, сотрудничаем с LOBODA, Сергеем Лазаревым, Максом Барских, Kizaru и другими ребятами, в том числе и с хип-хоп. Вот и сейчас подписали Ramil’, чему очень рады!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы сейчас живем в мире стриминга, поэтому, когда мы ищем артистов, то обязательно смотрим их перспективы с точки зрения прослушиваний, чтобы его аудитории хотелось возвращаться. Конечно, мы также смотрим и на репертуар – он должен обладать большим потенциалом, и, плюс ко всему, артист должен быть в состоянии разговаривать с аудиторией, достучаться до сердец, особенно сейчас, когда уровень конкуренции высок. Поэтому в случае с Ramil’ – это действительно удивительная ситуация, насколько у него благодарный слушатель. Это, конечно же, те самые качества, которые мы ищем и ценим в артисте.»

С недавних пор Рамиль начал сотрудничество с вашим лейблом. Чем конкретно вас заинтересовал Рамиль? И как вы его заметили?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Арина Дмитриева: «Мы начали следить за успехами Рамиля очень давно, поскольку с выхода его первого трека было видно, что артист с удивительным потенциалом и его материал имеет огромный успех. Нам очень хотелось работать с ним. Сейчас мы наконец смогли встретиться, договориться с его командой и с самим артистом, поэтому сотрудничество у нас началось и я надеюсь будет продолжаться.»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Насколько представители лейбла участвуют в создании творчества артистов? Рекомендуете ли вы что-либо переделывать, исправлять?

Арина Дмитриева: «Сейчас у артистов большое стремление к творческой самостоятельности и независимости. Мы, как лейбл, это абсолютно поддерживаем и работаем по принципу – если есть у артиста желание советоваться, то мы, безусловно, будем рады это делать. Если артист чувствует, что ему хочется творить более независимо – мы это уважаем и никогда в жизни не будем настаивать на том, что он должен делать. В случае с Ramil’ – это абсолютно его творчество. Он просто приносит нам материал, мы обсуждаем какие-то вещи, связанные с тем как мы будем его релизить и какие активности будем делать вокруг этого.»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это большая редкость когда женщина является генеральным директором международного лейбла. Расскажите как вы пришли к этому и как поняли, что хотите связать свою жизнь с музыкой?

Арина Дмитриева: «Дело в том, что музыкальная индустрия, как ни крути, творческая и креативная, она является достаточно сексистской. Это касается не только России, а всего мира. Если посмотреть на топ-менеджеров крупных лейблов – это всегда мужчины. Однако, нет никакой открытой дискриминации, но есть некий стеклянный потолок, который сложно пробить.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что касается меня, то я с детства была музыкальной фанаткой, жила музыкой и, в какой-то момент, у меня появилась мечта возглавить международный лейбл в России, при том, что тогда их еще здесь не было. Но я уже знала, что этого хочу. Это то, о чем я мечтала, и это то, что у меня произошло в жизни, чему очень рада.
Я с Sony Music Russia вместе уже 11 лет, 7 из которых возглавляю компанию. Но все-таки есть вещи, касаемо роли женщины в этой индустрии, с которыми приходится как-то справляться. У компании Sony также есть большой приоритет, касаемо недескриминации общества, чтобы люди, которые тут работают, были разные по полу, вероисповеданию и тд. У нас даже были случаи, когда артисты немного насторожено смотрели на это, но мы все равно продолжаем и подписываем супер-артистов, таких как Ramil’. Мы будем еще активнее, быстрее и сильнее.»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рамиль, ваш трек «Сияй» получил двойную платину. Ожидали ли вы, что ваш трек станет настолько популярным? Какие ваши впечатления от награды?

Рамиль: «Я не ожидал этой награды, для меня это всегда сюрприз. Я такой человек, что меня не очень цепляет мое творчество. Я очень трепетно к этому отношусь, стараюсь как-то все переделать, чтобы все было идеально. Например, я написал песню, но в конечном итоге ее полностью удаляю, потому что мне что-то там не понравилось. Мне нравится моя песня, когда она нравится всем.»

Рамиль, совсем недавно в соц сетях опубликовали тизер на новую песню. Поделитесь о чем она и когда ожидать ее выхода?

Рамиль: «В этой песне будет заложена одна история, пережиток моей прошлой жизни. Когда она выйдет – люди услышат и поймут о чем она. Еще не известно когда она выйдет, нет конкретного плана, когда мы поймем, что это трек должен выйти – он выйдет. Каждая песня, которая популярна и которую люди слушают – написана сердцем, люди чувствуют ментально эту песню, они видят ее как-то по своему, значит уже есть какие-то пережитки, какие-то эмоции при написании. Если ты просто от сядешь и напишешь – она не получится.»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Знаю, что вы также начали сотрудничество с благотворительным фондом и получили статус Всемирного фонда дикой природы. Что именно вас подтолкнуло заниматься благотворительностью?

Рамиль: «Мы отдаем все заработанные деньги с моего мерча именно в благотворительность. Я считаю, что это большое счастье быть полезным для людей и животных, пытаться как можно больше отложить от себя в помощь. Я всегда хотел помогать кому-то, мне очень нравится помогать людям. Если мне кто-то пишет в социальных сетях, что нуждается в деньгах, то я часто перевожу, потому что сам был в такой ситуации.»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что для вас важнее – гнаться за трендами или иметь индивидуальность?

Рамиль: «За трендами я не гонюсь. У меня всегда в голове мысль, что песня – это что-то свое, она не должна быть похожа на другую. Если есть Рамиль, то второй и не нужен. Бывают любят, не только песню, а любят именно артиста, как личность, любят его историю, потому что это очень важно.»

Какие дальнейшие планы?

Рамиль: «У меня есть альбом и я очень надеюсь, что он очень всем понравится. Планов на далекое будущее у меня пока нет, я люблю спонтанность. Спонтанность – залог успеха.»