Асия: «Мы старались для каждого сделать любимую песню»
Асия, поздравляем с релизом твоего нового альбома. Расскажи, какой он? Что стало твоим вдохновением и что точно удивит твоих слушателей?
Спасибо! Я не могу сказать, что было какое-то особенное вдохновение. В моем случае написание альбома скорее не про тот процесс, когда тебе на правое плечо села муза и нашептала новые песни. Для меня это работа, я накапливаю какие-то жизненные истории, затем сажусь и изливаю их в своих песнях. И мы долго трудились всей командой, заезжали в дом и писали, много писали. Мы очень много работали над музыкой, и я считаю, что в этом альбоме мы вышли на новый уровень именно с точки зрения музыкальности, с точки зрения качества звучания.
Думаю, что для слушателей будет приятно увидеть разноплановость альбома, так как мы старались для каждого сделать любимую песню. У меня разная аудитория и хочется, чтобы каждый нашел ту песню, которая будет играть на повторе, будет приносить радость, будет саундтреком их момента жизни.
Твой второй студийный альбом называется «ударение на А», почему выбрали такое название?
Потому что нужно было наконец-таки решить эпопею с тем, как правильно произносить мое имя: А́сия, Аси́я или Асия́. Теперь каждый точно будет знать, как будет верно – А́сия.
Что было самым сложным в написании альбома? Были какие-то курьезные ситуации?
Наверное, это сжатые сроки. Безусловно песни были написаны, но нам нужно было их аранжировать, записать, свести и приготовить визуальное оформление. Поэтому самое сложное было уместить все в наши короткие сроки, успеть выпустить альбом до тура, чтобы люди на концертах получили новые песни, новые эмоции. Мне кажется, удивительно, что не случилось каких-то нервных приступов у всех нас, потому что Роман, наш прекрасный аранжировщик и музыкальный продюсер, был на грани.
По поводу курьезных ситуаций: на самом деле получилось так, что вокал на песни «Я не злюсь, милый» и «Молчу» был записан с одного тейка. Мы писали его, когда только делали демку в доме и получилось так, как получилось, но атмосферу он передавал идеально. Уже потом, когда доделывали альбом и доводили его до ума, несколько раз пытались перезаписать вокал, потому что он был не очень качественно записан и сложно было это всё сводить, но не получилось этого сделать. В итоге оставили тот вокал, который был изначально, чтобы не терять настроение.