Дети насилия: правдивая история о поиске «тайной» сестры и его последствиях

Пожалуй, сложно поспорить с тем, что для всех женщин, переживших насилие, этот эпизод не остался без последствий. Некоторым, помимо огромного морального потрясения и физических травм, достается еще и «подарок» в виде оплодотворенной яйцеклетки. Дальше предстоит трудный выбор, который в любом случае не стоит осуждать. Вот реальная история о его последствиях.
Дети насилия: правдивая история о поиске «тайной» сестры и его последствиях

Несколько лет назад 17-летняя Кэтрин Роланд из штата Монтана (США) думала лишь о том, стоит ли ей идти в колледж и на кого учиться. У нее есть две младших сестры и брат, и однажды все они ехали вместе с мамой Даниэлой по делам. Младшие по дороге заснули, а мама спросила у Кэтрин: «Ты ведь любишь меня?» Вопрос был неожиданный, и девушка ответила утвердительно и удивилась, почему он возник. И тогда мать сказала, что у нее есть старшая дочь, и начала рыдать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кэтрин, впрочем, не была шокирована этим, ее мир почти не изменился: «Я даже ответила ей, что знаю об этом, хотя не знала. Но почему-то всегда думала, что есть кто-то старший. Я не экстраверт и не похожа на старшего ребенка».

Мать рассказала, что сестру зовут Кирстен, она на год старше и живет предположительно в штате Юта. Почему возник этот разговор? Кирстен — совершеннолетняя и теперь имеет право искать свою биологическую мать.

Впереди был самый тяжелый вопрос: что заставило мать оставить ее в роддоме?

Впереди был самый тяжелый вопрос: что заставило мать оставить ее в роддоме? «Мою маму изнасиловали, — говорит Кэтрин. — Вскоре после этого она поняла, что беременна. Мама с папой уже встречались и думали, что ребенок может быть их. Но когда она родилась, был проведен генетический тест. У матери было разбито сердце, и она приняла самое сложное решение в жизни, надеясь, что ребенок найдет хорошую семью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Маме было тяжело об этом говорить, но я быстро поняла, что должна ее найти. Чувствовала, будто потеряла часть себя».

У нее было имя и детская фотография, с этими знаниями Кэтрин отправилась в соцсети. Она искала с ноутбука дома и со смартфона в школе, вглядываясь в незнакомые лица в поисках родных черт. Несколько месяцев она больше ни о чем не могла думать: «А вдруг она умерла? А вдруг сейчас прошла мимо меня в магазине?»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прошел год, и она перестала искать. «Может, она не хочет, чтобы мы ее нашли, ей не интересны биологические родители», — думала Кэтрин. Она не знала, что в 800 километрах от них девушка по имени Кирстен занималась аналогичным поиском и не собиралась сдаваться...

Кэтрин поступила в колледж, и однажды раздался звонок от матери. Приемная мама Кирстен нашла ее в соцсетях и предложила встретиться. «Я так обрадовалась, что начала прыгать посреди коридора. Моя сестра нашлась!» — вспоминает Кэтрин.

Сначала мать поговорила с Кирстен, потом дала той номер самой Кэтрин. «Я очень нервничала, ожидая звонка, а потом на том конце раздался незнакомый, но такой "свой" голос! Мы нашли много общего, обсудили все на свете, только в интересах разошлись. И самое главное — договорились встретиться».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В октябре Кэтрин с мамой приехали из Монтаны в Юту. Они встретились в небольшом кафе. «Когда она вошла и увидела нас, мы все закричали и побежали обниматься. И только потом поздоровались».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кирстен оказалась копией своей биологической матери. Они никак не могли наговориться, хотя уже месяц вдоволь общались по телефону. «Мы переписываемся, строим планы, собираемся встретиться, обычная сестринская болтовня, — говорит Кэтрин. — Мы потеряли много времени, но обязательно его наверстаем!»