Ученые доказали, что употребление яиц всего два раза в неделю снижает риск развития возникновения деменции

Ученые назвали продукт, который снижает риск возникновения деменции
Эксперты заявили, что нужно регулярно есть яйца. Они предотвращают развитие деменции.
Татьяна Сыкова
Татьяна Сыкова
Редактор звездных новостей VOICE
Ученые доказали, что употребление яиц всего два раза в неделю снижает риск развития возникновения деменции
Legion-Media
Упомянутые звезды

Ученые из Университета Лома-Линда в Калифорнии представили новое исследование. Оно показало, что если регулярно употреблять яйца в рамках сбалансированной диеты, то существенно снижается риск развития болезни Альцгеймера и других видов деменции. Содержащиеся в яйцах питательные вещества могут защитить мозг от разрушительных последствий болезни. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках исследования калифорнийские эксперты в течение 15 лет наблюдали за 40 000 мужчин и женщин. Они обнаружили, что у тех, кто ел яйца один-два раза в месяц, риск развития неизлечимой деменции был на 17% ниже, чем у тех, кто никогда их не ел. Среди добровольцев, которые ели яйца от двух до четырех раз в неделю, риск снизился на 20 процентов. А среди тех, кто ел их пять раз в неделю и чаще, этот показатель вырос до 27%.

Яйца содержат полезные вещества
Яйца содержат полезные вещества Legion-Media
Продолжение ниже Продолжение

Яйца богаты питательными веществами, в том числе холином, который участвует в выработке ацетилхолина — вещества, необходимого для здоровья клеток мозга и хорошей памяти. Они также богаты витамином B12, который необходим для хорошей работы мозга. Одно яйцо может обеспечить четверть суточной потребности организма в витамине B12. Считается, что яйца повышают уровень холестерина. Однако Британский кардиологический фонд утверждает, что можно без опасений съедать хотя бы одно яйцо в день, сообщает Daily Mail со ссылкой на публикацию в журнале Journal Of Nutrition.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По приблизительным оценкам, в Великобритании около миллиона человек страдают деменцией. Ожидается, что к 2040 году эта цифра вырастет до 1,4 миллиона. Пока поиски лекарства продолжаются, появляется всё больше доказательств того, что лучшей формой защиты на данный момент является профилактика.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Яйца защищают от болезней мозга
Яйца защищают от болезней мозга Legion-Media

В масштабном докладе комиссии журнала The Lancet говорится, что почти половину всех случаев деменции в мире можно было бы предотвратить или, по крайней мере, отсрочить на несколько лет. Для этого нужно устранить факторы риска — от курения и чрезмерного употребления алкоголя до одиночества и малоподвижного образа жизни. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В среднем британец съедает около 200 яиц в год. Спрос резко упал в 1980-х годах, когда писательница и телеведущая Эдвина Карри сделал ложное заявление о том, что большинство яиц, производимых в стране, заражены сальмонеллой. В прошлом году Общество борьбы с болезнью Альцгеймера запустило кампанию «Победим деменцию», чтобы привлечь внимание к самой распространенной причине смертности в стране.

Напоминаем, что VOICE можно теперь не только читать: у нас появился раздел «Женсовет», где ты можешь пообщаться, задать вопрос психологу, посмотреть на маникюры и наряды других читательниц и показать свои, а также поучаствовать в наших еженедельных конкурсах!