48-летняя Ирина Усольцева с 64-летним мужем Сергеем и пятилетней дочерью Ариной в воскресенье, 28 сентября, отправились в туристический поход по маршруту в направлении горы Буратинка в окрестностях поселка Кутурчин Партизанского района Красноярском крае. Около 15 часов погода резко испортилась — пошел сильный дождь. Обратно на тропу семья так и не вышла. Связи с родителями и девочкой нет.
«Там водятся медведи и волки»: психолог Ирина Усольцева с мужем и 5-летней дочерью исчезли в Красноярском крае

В поисках семьи принимают участие более 50 человек, в том числе волонтеры. Ирина работает психологом, ее муж Сергей — кандидат наук. У пары также есть сын, он участвует в поисках родителей и сестренки.

Приметы Ирины: рост 164 см, худощавое телосложение, светло-русые волосы, голубые глаза. Особые приметы: татуировка на левом предплечье «три сердца». Приметы Сергея: рост 177 см, спортивное телосложение, темные кудрявые волосы, карие глаза. Приметы девочки Арины: рост около 100 см, светлые волосы, голубые глаза.
«Уярским межрайонным следственным отделом ГСУ СК России по Красноярскому краю и Республике Хакасия возбуждено уголовное дело по факту безвестного исчезновения туристов в окрестностях поселка Кутурчин Партизанского района. На место выехали наиболее опытные следователи-криминалисты и следователи краевого управления СК для проведения необходимых следственных действий и установления всех обстоятельств произошедшего», — сообщили в ГСУ СК по Красноярскому краю и Хакасии.

Инструктор турклуба «Триконя» Александр Обедин рассказал, что заблудиться в той местности сложно: с возвышенности открывается вид на населенный пункт, а чтобы выйти к людям, достаточно спуститься с горы, ее опоясывает объездная дорога.
«Да, там водятся хищники — медведи и волки, — но они держатся на почтительном расстоянии от поселка и туристических троп. Заблудиться на Кутурчинах даже гораздо сложнее, чем на красноярских Столбах, просто за счет того, что местность довольно небольшая», — поделился Обедин с «АиФ-Красноярск».
В начале мая стало известно, что бывший муж Кати Лель и отец ее единственной дочери, 52-летний Игорь Кузнецов, перестал выходить на связь 13 апреля. Родные бизнесмена подозревали, что мужчина утонул в море, однако водолазы не нашли его тело. Исполнительница хита «Мой мармеладный», которая не виделась два года с бывшим мужем с момента развода, рассказала VOICE о своих переживаниях.
Напоминаем, что VOICE можно теперь не только читать: у нас появился раздел «Женсовет», где ты можешь пообщаться, задать вопрос психологу, посмотреть на маникюры и наряды других читательниц и показать свои, а также поучаствовать в наших еженедельных конкурсах!