«Торт — это искусство»‎: Елена Старцева и Залина Хейреддин о кондитерском бизнесе и лучших десертах

Дессерты — почти самое главное на праздничном столе. Чтобы узнать, какие сейчас самые популярные, как правильно их выбрать и что происходит в кондитерском бизнесе, VOICE поговорил с основательницами бренда BeesQuit Еленой Старцевой и Залиной Хейреддин.
«Торт — это искусство»‎: Елена Старцева и Залина Хейреддин о кондитерском бизнесе и лучших десертах
Архивы пресс-службы

Как вы пришли к идее создания кондитерской? С чего все началось, как собрали команду?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Залина: Все началось в 2017 году, когда мы встретились. У Елены уже была студия, куда приглашали шефов со всего мира с мастер-классами. Мы увлекались одним и тем же — красивыми, вкусными и, что главное, качественными десертами! На этой общей страсти и сошлись.

У нас обеих была учеба в известных школах страны, но поняли, что нужно больше знаний и традиционный базис — отправились в Париж за вдохновением. Там полностью убедились, что двигаемся в правильном направлении! Сначала работали вдвоем: утром в студии проводили мастер-классы, после завершения убирали помещение и брались за заказные торты. Потом домой на пару часов сна, чтобы уже в 8 утра быть на закупке. И снова по кругу: студия, уборка, заказы, закупка. Потом появилась первая помощница (одни не справлялись), затем вторая, третья... нужно было обучать, следить за всеми. Легче было все делать самим. Долго не решались делегировать или доверять кому-то. Это было очень тяжело. Потом начали приходить крупные заказчики из сетей... всё больше частных заказов. Таким образом, мы поняли, что наша студия стала тесной, и нам нужен цех. Мы его нашли довольно быстро. Наша милая, уютная кондитерская превратилась в большое производство.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каким стал ваш бренд за этот год?

Елена: Прежде всего, важно подчеркнуть наше бизнес-расширение. В конце 2023 года мы запустили новую точку в Фудмаркете «Гастровилла», и в 2024 году активно работали над ее развитием, что помогло нам укрепить позиции на рынке и повысить конкурентоспособность. Благодаря этому расширению, мы стали ближе к нашим клиентам.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Залина: Этот год стал для нашего бренда этапом значительных перемен и итогом долгих усилий, направленных на расширение и преображение. Во-первых, мы провели ребрендинг, который не только обновил визуальный стиль, но и пересмотрел наши основные ценности и миссию, чтобы они еще точнее отражали наши амбиции и цели. В Новый год мы вступаем уже совершенно обновленными и готовыми к новым вызовам.

Чем вдохновляетесь при создании десертов?

Залина: Безусловно, мы находим вдохновение в радости, которую приносят наши кондитерские изделия. Видеть счастливые лица наших покупателей, слышать восторженные отзывы – это лучшее подтверждение того, что наше дело приносит радость и удовольствие. Именно это является главным стимулом для творческого поиска и непрерывного совершенствования наших рецептов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любите ли сладкое? Сколько сможете продержаться без него?

Залина: Да. Недолгий период, сладкое необходимо для мозга, если ешь из качественных ингредиентов, то поднимешь себе настроение. И лучше раз в неделю съесть один вкусный десерт, чем ПП десерты.

Елена: Да. Могу, но зачем лишать себя удовольствия. Ведь сладости бывают разными, и иногда именно кусочек торта или свежий эклер становятся тем, что делает день лучше. Главное — знать меру и выбирать качественные продукты.

Какие ваши любимые десерты и почему они вам нравятся?

Залина: Павлова, все что связано с меренгой.

Елена: Павлова и панна-кота.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какие тенденции в кондитерской индустрии вы считаете наиболее перспективными? Как адаптируетесь под них?

Елена: Одной из наиболее перспективных тенденций является стремление к качественному и понятному вкусу. Современные потребители все чаще предпочитают натуральные ингредиенты и прозрачность в производстве сладостей.

Возвращение к советской классике также набирает обороты. Это не просто дань ностальгии, но и поиск стабильности в мире, который постоянно меняется. Потребители ценят те вкусы, которые напоминают им о детстве, о времени, когда сладости казались неотъемлемой частью праздников и семейных встреч.

Мы к данным изменениям не адаптируемся, мы всегда изготавливали наши изделия исключительно из натуральных ингредиентов, и этот принцип является фундаментальной основой нашей философии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поделитесь вашим секретным кулинарным лайфхаком.

Залина: Секретных лайфхаков нет, так как всё самое вкусное — это самое простое и понятное.

Архивы пресс-службы

Какой самый необычный десерт вы когда-либо создавали?

Залина: Самый необычный десерт... Знаете, нас сложно сегодня удивить. В кондитерском деле должно быть всё понятно, и мы, безусловно, за традиционные вкусы. Однако, был один эксперимент, который запомнился особенно... Однажды, в порыве творческого вдохновения и стремления к новому, мы решили «поиграться»‎ со вкусами мороженого. Мы совместили орехи, карамель и... белые грибы! Да, это звучит неожиданно, но результат превзошел все ожидания. Было вкусно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что загадаете на Новый год?

Елена: Масштабирование, более широкую узнаваемость нашего бренда, выход на международный рынок — в наступающем году это станет центральной целью для нашей компании.

Для кого мечтаете сделать торт из селебрити?

Залина: Мы уже сделали не одному селебрити торт, для нас все клиенты на одном уровне. Наш подход заключается в том, чтобы уделять внимание каждому заказу, как если бы это был самый важный торт в нашей карьере. Это философия нашей работы. Торт — это искусство, и мы беремся за каждый проект с энтузиазмом и страстью, вне зависимости от статуса клиента.