Хороший руководитель создаёт комфортную для сотрудников окружающую среду. Производительность команды гораздо выше, когда все её члены считают, что лидер отстаивает их интересы.
Как стать хорошим начальником

1. Будь доброй и заботливой
2. Хорошо знай подчинённых
Очень важно хорошо знать своих сотрудников, чтобы наглядно демонстрировать, насколько ты заботишься о них. Общайся с ними не только как с объектами, которые выполняют для тебя работу.
3. Не принимай всё на свой счёт
Довольно неприятно общаться с руководителем, который все рабочие взаимоотношения рассматривает как личный вызов и занимает оборонительную позицию.
4. Общайся с сотрудниками
Важно найти со всеми подчинёнными общий язык, чтобы эффективно решать все проблемы, которые возникают в процессе работы, и избегать недопонимания.
5. Стань для них примером
Как лидер, ты должна демонстрировать своим сотрудникам, как нужно себя вести на работе. Установи корпоративные стандарты качества для работников и не забывай сама им строго следовать.
6. Не бойся критики
Люди на руководящих постах иногда считают, что их не должно волновать мнение подчинённых. Конечно же, это не так. Прислушивайся к сотрудникам и делай выводы.