Кто на самом деле изображен на логотипе «Вимм-Билль-Данн» — нет, не мышонок!

Забавный логотип компании «Вимм-Билль-Данн»,пожалуй, знает каждая из нас. Многие убеждены, что «лицом» фирмы по производству многих безалкогольных напитков и молочных продуктов является ушастый мышонок в поварском колпаке. Однако на самом деле на известном лого изображен совсем другой зверек. Какой?
Кто на самом деле изображен на логотипе «Вимм-Билль-Данн» — нет, не мышонок!

Многие и сейчас удивляются, что компания «Вимм-Билль-Данн» на самом деле является российской. Крупный производитель безалкогольных напитков и молочной продукции, широко представленных на прилавках наших супермаркетов, — это совместный проект бизнесменов Сергея Пластинина и Михаила Дубинина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На начальном этапе создания компании (а это было в 1990-е) они прекрасно понимали, что западные товары интересуют наших потребителей больше отечественных, поэтому и дали ей такое название с иностранным звучанием. Кстати, в 2011 году «Вимм-Билль-Данн» была поглощена американской корпорацией PepsiCo и преобразована в её подразделение. При этом производственных мощностей и торговых марок компании это никак не коснулось.

Интересна и история логотипа «Вимм-Билль-Данн», который очень хорошо знаком всем россиянам, выросшим в девяностые и нулевые. Многие и по сей день убеждены, что на нем изображен забавный ушастый мышонок в поварском колпаке и с галстуком-бабочкой. Но на самом деле это не так!

В реальности «лицом» компании является неведомый зверек, которого когда-то нарисовал художник Андрей Сечин. Сам он утверждает, что существо с логотипа не имеет реального прототипа — это лишь плод его бурной фантазии. Однако Сечин не отрицает, что какие-то его черты он срисовал со своего любимого пса породы миттельшнауцер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, в середине нулевых появились слухи, что компания хочет отказаться от полюбившегося всем зверька на логотипе. Поговаривали, что эти изменения задумывались с целью повышения узнаваемости бренда во всех сегментах. Очевидно, что решение в конечном итоге принято не было: забавный поверенок по-прежнему украшает лого компании.

Фото: Соцсети.