«Пятерочка», «Перекресток» и другие крупные сети отменили скидки и промоакции

«Пятерочка», «Перекресток» и другие крупные сети отменили скидки и промоакции
Legion-Media

Компания X5 Group сообщила, что многие иностранные поставщики отказались от промоакций. Именно поэтому «Пятерочке», «Перекрестку» и другим супермаркетам пришлось отказаться от скидок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С конца февраля поставщики начали отказываться от промоакций. С проблемами столкнулись многие торговые сети, в том числе «Азбука вкуса», «Пятерочка», «Перекресток» и «Верный». В связи с этим с прилавков исчезли яркие ценники, сообщающие о снижении стоимости товаров.

Российские супермаркеты отказались от скидок и акций
Российские супермаркеты отказались от скидок и акций
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отказываются от снижения цен ради привлечения покупателей не только транснациональные компании. Российские производители тоже отменяют возможность проведения акций, это связано с ростом цен на сырье.

По данным аналитиков, в прошлом году россияне приобрели со скидкой более 51% товаров. Эксперты связывают это с психологией покупателей. Соотечественники привыкли, что большинство товаров участвует в промокампаниях, будь то скидка или акция «1+1». Именно поэтому отказ от снижения цен на товары неприятно удивил потребителей.

«После отмены промоакций рост цен выглядит резко и действительно может быть очень высоким», — приводит слова гендиректора «INFOline-Аналитики» Михаила Бурмистрова РБК.

Крупнейший ритейлер X5 Group, куда входят самые популярные торговые сети, такие как «Пятерочка» и «Перекресток», заверил, что не будет завышать цену на сахар и подсолнечное масло. Показатели останутся фиксированными, но на них не будет распространяться скидка по пенсионной или дисконтной карте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Торговые сети пообещали вскоре предложить покупателям новые акции
Торговые сети пообещали вскоре предложить покупателям новые акции
Legion-Media

Представители торговых сетей подчеркнули, что отказ от акций не является постоянной мерой. На данный момент это необходимо, чтобы перестроить логистику и выделить те товары, которые экономически не выгодны для производителей. В компаниях пообещали вскоре вернуться с новым промопланом.

Сеть гипермаркетов «Ашан» объявила, что не собирается покидать российский рынок. Ее примеру последовал ряд других французских компаний.