Презентация конкурса «Молодежная столица в эфире» прошла в рамках матча МСХЛ

В минувшее воскресенье в рамках матча МСХЛ в Академии «Динамо» состоялась презентация нового конкурса для творческой молодежи – «Молодежная столица в эфире».
Презентация конкурса «Молодежная столица в эфире» прошла в рамках матча МСХЛ

Талантливые молодые люди смогут попробовать свои силы в работе на радио и телевидении. Организатор конкурса – проектный офис «Молодежь Москвы» городского Комитета общественных связей и молодежной политики. «Русская Медиагруппа» – стратегический партнер проекта. Информационные партнеры конкурса – радиостанция DFM, радиостанция Хит FM, телеканал RU.TV. Прием заявок открыт!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Для молодых медийщиков в Москве стартовал новый формат конкурса – «Молодежная столица в эфире».Начинающие и уже опытные специалисты
в сфере медиа смогут выбрать одно из 7 ключевых направлений и открыть для себя новые возможности профессионального развития вместе с опытными наставниками. К участию в конкурсе приглашаются студенты вузов
и колледжей.

11 февраля в матче МСХЛ приняли участие команды четырех университетов. Первая встреча была между МГТУ им. Н.Э. Баумана и ГУУ. После на льду встретились Московский энергетический университет и Университет имени
О.Е. Кутафина. Игры были яркими и зрелищными.

Поддержать команды и презентовать конкурс «Молодежная столица в эфире» приехали наставники проекта: Евгений Маталин – технический директор музыкальных фестивалей, звукорежиссер театров и киностудий, специалист по техническому сопровождению популярных российских артистов и Татьяна Екимова – CEO креативного агентства и видеопродакшна SVETI, co-CEO студии видеопроизводства «Послушай сюда!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для участия в конкурсе студенты могут выбрать одно из направлений: ведущий, СММ, дизайнер, продюсер, редактор, хедлайнер, техническое сопровождение.
В рамках заявочной кампании участникам необходимо представить видеопрезентацию, рассказать о себе, о своем опыте и мотивации. После окончания приема заявок для участия в конкурсе будут отобраны 30 молодых ребят в каждом из направлений.

«Для "Русской Медиагруппы" конкурс "Молодежная столица в эфире" – важный стратегический проект, – говорит директор по развитию холдинга Екатерина Касперович. – Здорово, что мы можемпроводить такие конкурсы для молодежи, предоставляя им возможности для собственного развития и профессионального роста. Особенно, когда у нас есть такие партнеры, как "Молодежь Москвы". Вместе мы делаем этот проект масштабным и интересным для всех».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На первом этапе участников конкурса ждет образовательная программа, тренинги, воркшопы и мастер-классы. На протяжении всей программы молодых ребят будут сопровождать опытные наставники, среди которых Евгений Кротов, ведущий радиостанции DFM, Роман Кухлевский, программный директор и главный редактор радиостанции Хит FM, Софья Курдюкова, редактор программного отдела телеканала RU.TV, Татьяна Екимова, CEO креативного агентства и видеопродакшна SVETI, co-CEO студии видеопроизводства «Послушай сюда!», Павел Борейко, креативный директор и совладелец креативного агентства RGBY, куратор курса «Моушн-дизайн» в БВШД, Евгений Маталин, технический директор музыкальных фестивалей, звукорежиссер театров и киностудий, специалист по техническому сопровождению популярных российских артистов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Руководитель проекта – Костя Михайлов, телеведущий, актер, DJ, ведущий радиостанции MAXIMUM, лауреат премии Попова в номинации «Лучший радиоведущий России», премии «Знак Качества» в номинации «Лучший радиоведущий России», премии Moskva.FM «Лучший радиоведущий года»
и других.

После прохождения образовательного трека конкурсантам предстоит выполнить практические задания от наставников, по итогам которых 15 лучших участников в каждом из направлений смогут пройти стажировку на телеканалах
и радиостанциях в качестве профессиональных специалистов.

По итогам успешного прохождения образовательного и практического треков представители каждого из направлений конкурса объединятся в 10 команд.
В качестве профессионального продакшнаучастникам предстоит создать собственный медиапродукт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Финальным этапом конкурса станет народное голосование, которое определит лучшую работу и победителя конкурса «Молодежная столица в эфире». Команда-победитель получит уникальную возможность развиваться как молодежное медиа при поддержке проекта «Молодежь Москвы». Кроме того, наставники конкурса отметят лучших участников в индивидуальных номинацияхвручением ценных призов от организатора и партнеров конкурса.