Максим Берин: «Мы действительно планируем масштабировать наш фестиваль»

Фестивали Big Art – это настоящая находка для изысканной и требовательной публики. География его насчитывает множество городов и стран, а имена артистов, которые там выступают, знакомы каждому от мала до велика. И всё это совмещено с высокой и изысканной кухней. О самом проекте, многолетнем успешном бизнес-партнёрстве, и том, как же подружить музыку и гастрономию в одном пространстве, мы и поговорили с Максимом Бериным.
Максим Берин: «Мы действительно планируем масштабировать наш фестиваль»

Как вам пришла идея объединить эти два формата?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дело в том, что мы проводили похожие гала-ужины в разных точках мира. Но во время пандемии, когда правила, касающиеся количества людей на мероприятиях (где-то вообще было запрещено их проводить), делали возможным проведение ивентов только в определённых местах и со строго ограниченным количеством идеей, пришла идея нашего Big Art Festival. Мы решили создать вот такой эксклюзивный фестиваль для высокого уровня публики, с учётом всех правил и ограничений, полагаясь на наш прошлый опыт. В основу проекта легло наше долгое сотрудничество с SBM Sporting Summer Festival в Монако, где на протяжении более 40 лет проходят такие форматы гала-ужинов с участием международных звёзд. Только мы решили сделать их ещё более люксовыми, более индивидуальными. И если в Монако фестивали проводятся на 900 человек, то наши рассчитаны на 200-450 гостей максимум. Вот, в начале пандемии так нам и пришла идея сделать Big Art Festival. При чём, важно, что фестиваль не располагается только в одной точке мира, как это обычно принято, а гастролирует. И костяк сформировавшейся за годы нашей деятельности публики уже формирует свои планы на отдых, ориентируясь на места проведения нашего фестиваля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как удаётся сделать так, чтобы люди насладились кухней и при этом уделили должное внимание артисту?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конечно, для любого артиста, когда во время его выступления люди начинают стучать тарелками, вилками и ножами – это оскорбление. И поскольку, мы работаем и с мировыми звёздами, и с классическими артистами, для нас главный принцип заключался в том, чтобы сделать всё красиво, никого не обидеть, и чтобы это было органично и поэтапно. Поэтому вечер у нас, как правило, состоит из четырёх блоков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первый: встреча гостей, икра, шампанское, красная дорожка, фото. Второй этап – это ужин, который обычно состоит из 4-5 курсов изысканной еды от шеф-поваров, которых мы также отбираем для нашего Big Art Festival. Третий этап – выступление звезды, концерт, возможно, танцевальная программа, если репертуар артиста включает в себя такую музыку. И четвёртый этап – DJ-сет, афтепати, где люди могут остаться и насладиться танцами, коктейлями и лёгким, непринуждённым общением.

Зависит ли выбор кухни от того, какой артист выступает и наоборот?

Обязательно. И мы от каждого определённого фестиваля берём определённый опыт. Учимся, что-то меняем, корректируем, добавляем, сокращаем, интегрируем новое. Для нас очень важно, чтобы всё было органично, начиная от стилистики первого рекламного постера- приглашения до финальной «вишенки на торте». Всё должно быть в одной стилистике, соответственно имиджу. Каждый Big Art Festival, будь это 8 марта, Новый год, зимнее или весеннее мероприятие и так далее, имеет свою общую концепцию, стиль. Если например, это Capri Palace, то это всегда потрясающая красивая посуду в сине-белой гамме, как принято на Капри, обязательно лимоны и прочие элементы местного стиля. Если же фестиваль проходит в Монако, то это уже красно-белые цвета. И общая концепция, и меню обязательно ассоциируются с вечером и выступающим артистом. Мы продумываем, что туда интегрируется, как удивить наших гостей. Как я уже говорил, мы каждый раз работаем с потрясающими поварами и организовываем самую изысканную кухню на каждый Big Art.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что главное в совмещении этих двух форматов?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кому-то не очень понравится моё высказывание, но я скажу, что Big Art Festival – это гала-ужин и мероприятие для изысканной состоятельной публики, это так. Здесб человек может роскошно одеться, дамы могут прийти в своих великолепных платьях, если дело происходит летом, то продемонстрировать свой красивый загар, приехать на кабриолете, который припаркует valet-сервис. Здесь можно выгулять и свои потрясающие ювелирные изделия. Мы сотрудничаем с такими большими ювелирными брендами, как Chopard, Bvlgari, David Morris и другие. Мужчины надевают красивые костюмы или элегантные вещи в стиле casual, придерживаясь формата гала-ужина. То есть, люди приходят действительно очень красивые, выглядят роскошно, пьют шампанское, едят устрицы с икрой, и соответственно, они уже настроены на на высший уровень. Они уже знают, чего ожидают от мероприятия. В рамках фестиваля Big Art Мы провели уже около 50-60 вечеров по всему миру и гости идут с определённым настроем. Ощущение от того, что ты в небольшом кругу зачастую знакомых тебе людей, большого количества селебрити, которые всегда приходят к нам как гости, и того, что выступления топовых артистов, обычно собирающих большие залы и стадионы, в данном формате проходят для небольшого количества людей, создаётся соответствующее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Есть ли задумка, которую пока не удалось реализовать, но она существует в ваших планах?

Да, задумок очень много. И мы своей большой командой, которая этим занимаются, интегрируем весь свой креатив и получаем большое наслаждение от самого процесса подготовки фестивалей. Все горят фестивалем и получают истинное наслаждение, когда звучит последний аккорд и заканчивается тот или иной вечер Big Art. Это действительно огромное чувство удовлетворения от проделанной работы, особенно на следующий день. Это действительно ART, Big Art. Каждый фестиваль не похож на предыдущий, а следующий будет отличаться от нынешнего, для нас это принципиально. Поэтому мы создаём действительно Art-вечера, куда интегрированы и показы потрясающих ювелирных изделий, и картин, новых брендов, автомобилей, новых брендов, парфюмерии и многого другого. У нас много подарков для наших гостей, сюрпризов. Мы всегда готовим им сюрпризы. Зачастую это могут быть артисты, которые изначально не заявлены в программе. Мы креативим без остановки. И у нас есть задача создать Big Art Memeber Club. Закрытый клуб наших постоянных гостей, которые получат привилегии как на Big Art Festival, так и привилегий через наших топовых брендов-партнёров. И создание данного клуба скоро выйдет на финальную стадию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Локации, где бы вам обязательно хотелось устроить свои ивенты?

Мы действительно планируем масштабировать наш фестиваль. Планируется его проведение в Майями, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, обязательно в Азии, в Токио, в Макао, в Портофино (да, ассоциация с Андреа Бочелли «Love in Portofino»). Обязательно планируем в этом году подключить Марбелью, Испанию. Ну также, конечно, обсуждаем и другие интересные места в мире. Такие как Санкт-Мориц (в Куршевеле мы регулярно и очень успешно проводим мероприятия). И возможно, скоро появится Лондон и другие интересные точки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

География фестиваля включает в себя Куршевель, Монако, Дубай, виллу Андреа Бочелли на Средиземноморском побережье. Какие особенности в плане организации вы отметили на каждой из этих локаций?

Что касается локаций, то это на сегодняшний день 4-5 мероприятий Big Art в год в Дубае в разных местах (сейчас предмет нашей особой гордости – ближайшее мероприятие в совсем недавно открытом Atlantis the Royal, который своим выступлением открывала Бейонсе, а мы следующие, кто приходит с фестивалем в этот отель). Далее, у нас ежегодно проходят фестивали в Монако, в Yacht Club de Monaco, на Капри в потрясающем отеле Capri Palace, Форте-деи-Марми на вилле Андреа Бочелли, наш следующий Big Art пройдёт на его новой вилле, которая достраивается и готовится к этому сезону. И конечно, Куршевель зимой, ежегодно в январе. А также в этом году нас ждёт потрясающий остров Порто-Черво на Сардинии и Турция, отель Casa de Maris Spa & Resort Hotel в Мармарисе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Из артистов, с которыми вы работали, с кем сложились самые тёплые и дружеские отношения? Робби Уильямс, Эрос Рамазотти, Род Стюарт — это звёзды международного масштаба. Что главное в работе с ними?

Мы (Максим Берин и Хорхе Иглесисас) регулярно работаем с топовыми звёздами. Эрос Рамазотти, Элтон Джон, Робби Уильямс, Энрике Иглесиас, Хулио Иглесиас, Андреа Бочелли, Малума и многие другие. Что касается Big Art Festival, то мы также интегрируем сюда участие топовых артистов. Они в этом году будут очень разноплановые, и действительно будут международные топ-имена. Мы не объявляем имена артистов будущих фестивалей, пока не проведём ближайший. И уже потом, после проведения одного фестиваля анонсируем новое имя и последующий Big Art. У нас такая концепция именно в отношении анонсирования. Но могу сказать, что именно в Турции пройдёт первый концерт Big Art с участием топовой звезды в этом году, а точнее, 10 сентября.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что касается взаимоотношений, то у нас в принципе со всеми артистами, с которыми мы работали, складываются хорошие дружеские и партнёрские отношения, которые длятся потом годом, а с некоторыми, уже можно сказать, и десятилетиями. Поэтому мы очень дорожим нашей дружбой и часто с артистами находимся в контакте, общаемся, с ними самими, с их менеджерами и агентами. Стараемся с теми артистами, от работы с которыми получаем и профессиональное, и человеческое удовольствие, мы стараемся сотрудничать как можно больше.

Как думаете, какие ваши личные качества помогают так долго и успешно оставаться лучшими в своём деле?

Я думаю, главное качество – работоспособность. Как у меня, так и у моего бизнес-партнёра Хорхе Иглесиаса, с которым меня свела судьба. Несмотря на то, что у иностранцев немножко другой подход в работе, в плане работоспособности мы оказались похожими, оказались оба супер профессиональными людьми. И смело можем о себе так сказать, потому что уже действительно два десятка лет занимаемся профессионально работой в индустрии шоу-бизнеса. И что немаловажно, мы также и два супер порядочных человека, заботящихся о своей репутации на международном рынке. И как ранее уже было сказано, два работоспособных человека. Мы реально работаем 24/7. Иногда находим возможность отдохнуть, совмещая при этом отдых с работой. По-моему, это самое прекрасное, что может быть в жизни, о чём люди и мечтают. И в то же время, зачастую очень интенсивно, очень непросто, со стрессом и рисками, но работаем, не покладая рук. То есть, мы не находимся ещё в той стадии, когда просто бы владели бизнесом и наши менеджеры бы выполняли всю остальную работу. Мы лично интегрируемся практически во все детали и нюансы, для нас это очень важно. Возможно, поэтому мы и смогли наработать такой результат и заработать то имя, которое сейчас имеет наша компания Berin Iglesias Art, которое знают в разных уголках мира.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ваш секрет такого долгосрочного и крепкого бизнес-партнёрства?

Мне кажется, самое важное – не задирать нос, не жадничать и уметь как и работать, так и вместе проводить с бизнес-партнёром время вне работы, общаться и даже отдыхать. Для того чтобы иметь возможность не зацикливаться только на работе и профессиональной деятельности. Вот так у нас как раз-таки с Хорхе и получается. Огромное количество компаний и людей хотели присоединиться к нашему бренду, но пока мы отлично развиваемся вдвоём и уверены в нашем дальнейшем успешном творчестве.