В чём различия медиа и творческой сферы: в Москве стартовала «Креативная неделя»

В чём различия медиа и творческой сферы: в Москве стартовала «Креативная неделя»

В столичном парке Горького стартовал ежегодный форум «Креативная неделя». На пленарной дискуссии «Культурно поговорили. Новые медиа и креативные индустрии» в рамках мероприятия федерального масштаба рассмотрели темы, связанные с определением креативных индустрий, влиянием современных СМИ на развитие этой сферы и взаимосвязью между ними.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В обсуждении приняли участие маститые профессионалы-журналисты и влиятельные представители из медиаиндустрии. Одной из них стала музыкальный редактор «Нового Радио» Екатерина Худошина, которая представила конкурс молодых исполнителей «Музыкастинг». Масштабный проект проходит на радиостанции уже в юбилейный пятый раз.

«Идея "Музыкастинга" в реальной помощи талантам и продвижении молодых исполнителей, которые достойны прозвучать на всю Россию. Победитель состязания получает всё, что нужно для успешной карьеры — контракт с лейблом на запись сингла и его ротацию на "Новом Радио", съёмку клипа и гарантированное попадание в лайнап крупного фестиваля. Наши участники уверенно покоряют музыкальный Олимп: Асия даёт концерты на многотысячную аудиторию и записывает крутые фиты, а Наташа Winesmoke и группа A*Nik & Ignat Izotov скоро выступят на главной сцене VK Fest в Москве и Санкт-Петербурге», — поделилась Екатерина Худошина на «Креативной неделе».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, Екатерина Худошина является постоянным членом жюри в уникальном шоу «Худсовет» на «Новом Радио». Эксперт отметила, что в этом проекте суперновинки судит также генеральный продюсер станции и генеральный директор «Европейской медиагруппы» Роман Емельянов и другие специалисты. Вместе с многомиллионной аудиторией «Нового Радио» они определяют лучшую песню, которая удостоится ротации в эфире. Причём это может быть как трек абсолютно не известного молодого фрешмена, так и сингл признанного артиста.

Модератор дискуссии, креативный продюсер проекта «Сноб» Мария Маханова отметила, что если раньше телевидение, радио и пресса были чуть ли не единственным каналом связи со своими поклонниками, то теперь эту функцию выполняют социальные сети и Интернет. Понятно, зачем медиа нужны новичкам, но зачем СМИ уже популярным личностям, инфлюенсерам и топовым блогерам? Свою точку зрения представил генеральный директор порталов «Вокруг ТВ» и SRSLY Алексей Федорко:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Люди хотят быть услышанными. У SRSLY как у тематического медиа не такие большие охваты по сравнению с теми же топовыми блогерами. Однако они все с нами охотно сотрудничают. Они понимают, что дать интервью "классическому медиа" значит быть признанным экспертным сообществом. Можно сказать, это фиксирует их статус и достижения на сегодня. Сколько бы миллионов в Сети ни было, экспертное признание для всех имеет значение», — заявил Алексей Федорко.

С ним согласилась Лариса Погонина, директор по маркетингу и коммуникациям RTVI. Она назвала главное преимущество медиа над блогерами — это квалификация и экспертность. В профессиональном подходе к созданию контента и заключается роль СМИ, не говоря об освещении важных проблем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В дискуссии также приняли участие управляющий директор проектов The VOICE MAG Мария Колмакова, креативный редактор портала Sostav.ru Анастасия Дроздова, руководитель медиапроекта The City Евгения Смурыгина, главный редактор сетевого издания IPQuorum Евгения Дорофеева, исполнительный директор журнала «КиноРепортер» (АНО «Киноиндустрия») Алексей Говорухин, главный редактор просветительского медиа «Теории и практики» Наталия Алекса.

«Российская креативная неделя» — это главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, пространство для открытого диалога топовых деятелей культуры, представителей власти и творческих профессий. Событие пройдёт до 10 июля в Москве, соберёт гостей из 40 регионов страны и свыше 1000 спикеров. Запланировано более 300 мероприятий.