Месяц красоты: топ-3 ресторанных коллабораций июля

Элегантность белых ночей: FRESA’s x YANA

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: по материалам пресс-службы

Итальянский ресторан FRESA’s и ювелирный бренд Yana запускают совместную коллаборацию, посвященную самому романтичному сезону Петербурга — белым ночам.

Яна Расковалова — основатель и креативный директор модного дома Yana, включающего в себя не только ювелирный бренд, в котором изысканность античных драгоценностей сочетается с ультрамодным стилем современных дизайнерских украшений, но и наряды Haute Couture.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для совместной коллаборации ресторатор Антонио Фреза и бренд-шеф Fresa Group Тимофей Милюков разработали элегантное летнее special-меню, в котором отражены любимые итальянские вкусы и блюда Яны Расковаловой.

До 19 июля в особом меню ресторана FRESA’s можно заказать нежное карпаччо из артишоков и боттарги, напоминающей о море, традиционные для региона Эмилия-Романья гарганелли со сморчками и воздушным кремом из пармезана и палтус со спаржей, вкус которого подчеркивает крем из зеленого лука. Специально по пожеланию Яны при выборе гарганелли можно будет выбрать пасту без глютена.

И завершают изысканный сет летний десерт с итальянским акцентом — лимонный тирамису и классический сезонный коктейль Bellini.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Красота вечна: Coba и Artistic&Co

Фото: по материалам пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

До 20 июля в ресторане современной японской кухни Coba Анны и Никиты Татаевых («Cape», «Кадриль», «Ткемали») проходит летняя antiage-коллаборация с премиальным косметическим брендом из Японии Artistic&Co.

Основанная в 2008 году компания Artistic&Co открыла уже около 150 магазинов по всему миру, а своей миссией считает сделать так, чтобы все люди в мире стали красивее и счастливее, ведь — «Красота — это ухоженность. Красота это то, что создается формой и фактурой, как полированный антиквариат».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках коллаборации, объединившей проекты со схожими взглядами на современный осознанный подход к жизни и любовь к традициям Страны восходящего солнца, было создано специальное меню из двух смузи с эффектом antiage, в составе которых только натуральные ингредиенты и коллаген.

Смузи «Кокос», который подается в молодом плоде пальмы, включает в себя кокосовое молоко, шпинат, крапиву, яблоко и природный коллаген. Не менее оригинальна подача и второго напитка с ананасом, маракуйей, мятой и семенами — его гостям предложат в мини-ананасе, а в состав также входит коллаген.

Прекрасная Азия: Mr.Bo и Erborian

Фото: по материалам пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Популярность косметического бренда Erborian, название которого с французского переводится как «травы востока», строится на гармоничном сочетании корейских ингредиентов и текстур с французским искусством создавать технологичные, эффективные и безопасные средства. А тяга к творческим экспериментам и умение создать что-то новое на основе многовековых традиций сумели объединить Erborian и ресторан паназиатской кухни Mr.Bo, авторский проект двух талантливых шеф-поваров, Дмитрия Богачева и Эльдара Мурадова.

До 15 июля в одном из самых модных и популярных мест Петербурга гостям представят меню безалкогольных коктейлей, в состав которых вошли натуральные ингредиенты, которые используются в культовых средствах Erborian.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В оздоравливающий и освежающий коктейль ASIAN FRESHNESS вошли напиток из алоэ, кордиал на основе кунжута и зеленого чая с женьшенем и содовая «Галангал». Напоминающий о вкусах традиционной Азии YUZU SOUR составлен из сока юзу, сахарного сиропа, сливок, фреша лимона и белка, а при подаче украшается изящным листом бамбука.

При этом каждого гостя, заказавшего один из коктейлей, представленных в коллаборации, ждет особенный подарок от Erborian – набор фирменных миниатюр-бестселлеров.

Комментарии
Текст комментария