РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Российские бренды, на которые стоит обратить внимание: участники маркета и шоурума Московской недели моды

Что сказать, нам определенно нравится тенденция всеобщей любви к российской моде. Знала бы ты, как приятно подсказывать кому-то отечественные бренды и слышать в ответ: «Ух ты, какие класные!». Давай продолжим эту славную традицию здесь: на повестке дня стильные марки креативных и прогрессивных дизайнеров — наших соотечественников.
Российские бренды, на которые стоит обратить внимание: участники маркета и шоурума Московской недели моды

Московская неделя моды открыла публике множество новых имен, а уже известным брендам добавила популярности. Представить свои коллекции дизайнеры могли не только на подиуме, но и в рамках маркетов, доступных для широкой аудитории, а также в профессиональном шоуруме. Рассказываем о некоторых брендах-участниках, заслуживающих внимания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Rabbithole

Rabbithole — концептуальный российский бренд трикотажной одежды. Его лимитированные коллекции адресованы тем, кто видит мир по-своему, хочет добавить яркости и насыщенности в повседневность. В Rabbithole нет базовых вещей, каждый элемент, каждая коллекция или капсула — это неповторимое событие, знаковое, эпатажное и характерное.

Синергия моды, современного арта, актуальных социальных явлений и глобальных процессов делает бренд наполненным жизненной энергией, смыслами, идеями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

IT'S PERSONAL

Бренд IT'S PERSONAL делает ставки на монохромную цветовую гамму с преобладанием черного, на многофункциональные вещи и вещи-трансформеры, элементы деконструкции, архитектурный крой, объем и многослойность. Авторская фактура бренда — плиссированная плащевая ткань, созданная вручную по уникальной технологии.

Новый весенний дроп 2022 вдохновлен идеей сочетания противоположностей: закрытости и телесности, гибкости и строгости форм. В коллекции есть минималистичные позиции, такие как полупрозрачные платья-макси и широкие брюки из шерсти, а также многофункциональные вещи-трансформеры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Le Journal Intime

Российский бренд технологичного белья Le Journal Intime основан в 2015 году и имеет собственное производство в Москве. Изделия выполнены из компрессионного мелкоячеистого сетчатого трикотажа power-net, который повторяет изгибы тела и оставляет кожу открытой на 65%. Подчеркивая природную красоту силуэта, белье обеспечивает естественную поддержку груди без косточек, плотных чашек и сдавливающих элементов, создавая ощущение свободы.

Новая коллекция Duncan — история о смелой, легкой женщине, крутящейся в вихре жизни, как в танце. Коллекция посвящена прекрасным танцовщицам разных времен, каждая модель отражает характер героини, именем которой названа: Айседоры Дункан, Майи Плисецкой, Пины Бауш и других.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цветовая палитра символизирует стили танца: классические оттенки — шампань, черный, алый — соответствуют балету. Более сложные пастельные тона — облачный, персиковый, желтый, оттенок денима, бирюзовый — передают ритмы современного танца.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

BITTE_RUHE

Название BITTE_RUHE ([биттэ руэ]) в переводе с немецкого означает «Пожалуйста, тихо». Говорить громко и не придется: одежда бренда способна сама многое рассказать о человеке без всяких слов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одну из главных ролей в коллекции нового сезона играет цвет. А среди ключевых тем оказывается тема нижнего белья, влияние которой заметно во многих изделиях марки. Именно белье ближе всего к телу, а потому также способно рассказать о женщине все самое сокровенное.

VASSA&Co

Компания VASSA&Co с собственным высокотехнологичным производством на базе исторического швейного предприятия в центре Москвы успешно развивается уже 22 года. Васса (VASSA) — дизайнер, создавшая первую в России индустриальную линию prêt-a-porte, которая способна конкурировать с ведущими западными марками. Васса — последователь нью-йоркской школы минимализма и российских традиций конструктивизма, в своих коллекциях она мастерски смешивает оба направления.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В центре философии VASSA&Co — осознанный минимализм, вневременная эстетика, долговечность одежды (что в том числе обеспечивается высоким качеством тканей), разумная ценовая политика.

Магазины сети VASSA&Co работают в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны. Бренд представлен в шоуруме в Нью-Йорке и продается в бутиках США, Канады и Японии. Одежду VASSA&Co выбирают известные люди в России и за рубежом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

SAINT-TOKYO

Бренд SAINT-TOKYO основан в 2014 дизайнером Юрием Питениным, рождённым в Санкт-Петербурге и выросшем в Токио. Эти факторы стали главным источником вдохновения в ДНК бренда и сформировали его название. Во время карантина бренд сменил вектор развития в сторону понятных ежедневных изделий среднего ценового сегмента, отойдя от сложных подиумных вещей. В коллекции, представленной на Московской неделе моды, бренд собрал хайлайты, которые пользуются максимальным спросом у аудитории. Несмотря на визуальную простоту и минимализм, качественные материалы и крой позволяют создавать уникальные и легко интегрируемые в гардероб базовые модели.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, SAINT-TOKYO представили линию essentials, в которой крой и конструкция вкупе с архитектурностью линий переосмысляют видение классических костюмов. Форма играет связующую роль в построении пропорций коллекции. Многие вещи трансформируются и корректируются по фигуре за счет анатомических затяжек, пуговиц и ремней, позволяя носить одно и то же изделия в различных вариациях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Vestiaire

Название Vestiaire переводится с французского как «гардероб». Бренд был основан дизайнером Ниной Душко в Париже в 2014 году. Вскоре после его создания Нина, за чьими плечами к тому времени уже был опыт работы и стажировок в модных домах Terekhov, Jay Ahr, Valentino Couture, вернулась в Россию и открыла ателье в Москве.

Главные ценности Vestiaire — качество тканей, ручная детализация, выверенная идеальная посадка. Все линейки бренда воплощают идею создания базовых, необходимых в повседневной жизни, но при этом особенных, неповторимых вещей, которые способны подчеркнуть вкус и стиль каждого клиента. Vestiaire — это не только одежда: были также запущены линии фарфоровой посуды, свечей, подушек, мебели и других предметов для дома.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

CHERVONSKY

​​Бренд CHERVONSKY был создан в 2020 году Вероникой Червонской — выпускницей магистратуры факультета моды Школы Дизайна НИУ ВШЭ — и ее мужем Андреем Червонским, топ-менеджером международного digital-агентства.

Главным преимуществом бренда супруги считают заимствованное из рекламной индустрии умение интегрировать в творческий процесс искусство сторителлинга. С помощью своих коллекций CHERVONSKY рассказывает об отношениях в паре, делая акцент на простых и понятных каждому деталях. Особенностью коллекций являются уникальные hair-принты и декоративные вставки из искусственных волос, символизирующие тонкую внутреннюю связь между людьми.

Загрузка статьи...