От сердца отрываем: сумки и туфли этой формы раскупают как горячие пирожки

В модной индустрии все часто зависит от случая: стоит одному-двум крупным брендам выпустить суперхит, как он потянет за собой более мелкие марки, пока не образуется снежный ком из трендов. В этом случае уже непонятно, кто именно начал тенденцию, но все фэшен-блогеры просто сходят по ней с ума.
От сердца отрываем: сумки и туфли этой формы раскупают как горячие пирожки
Getty images, соцсети

Дела сердечные логичному объяснению не поддаются, как и тот факт, что весь модный мир сошел с ума по серьгам, клатчам, джинсам, туфлям и рубашкам с принтами в виде сердца.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одни бренды просто поместили максимально, казалось бы, приевшийся узор на свитшоты и не прогадали, другие, как Gucci, пошли дальше и выдали серию аксессуаров в анатомической форме сердца — Джаред Лето, кстати, из рук эту сумку не выпускает. В общем, чем-то «сердечным» этой весной и летом обзаведется каждый уважающий себя фэшен-инфлюенсер, и мы задумываемся об этом же — выбор оказался куда шире, чем калачи Gucci.

Сумки

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но начнем мы, конечно, с классики. Скорее всего, именно эти малышки Chanel и подстегнули новую волну спроса к аксессуарам в форме сердца. На Парижской неделе моды они были везде, не на подиуме, так в стритстайле. «Почувствовать нашу любовь» можно в трех основных цветах (черном, белом и розовом), но фэшиониста раздобыли себе суперяркие фиолетовые варианты. И если этот слегка наивный тренд легко скопировать, то клатчи Gucci точно подойдут не под каждый образ, хотя на красных дорожках они смотрятся максимально эффектно, этого не отнять.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще один вариант продемонстрировали нам Saint Laurent в таком же минималистичном дизайне, как Chanel. Но появились они на пару сезонов раньше, чем началась «сердечная» лихорадка, поэтому оказались не так бешено популярны. Зато Coperni на волне — кроме знаковых стеклянных сумок, как у Doja Cat на «Грэмми», они выпустили суперудобные тоуты, которые уже завоевали наши сердечки.

Украшения

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хедлайнером этого раздела безоговорочно считаем Аврил Лавин с ее шикарным помолвочным кольцом. Бриллиант в форме сердца, заказанный в бутике в Беверли-Хиллз, стал главным ювелирным трендом этой весны, вдохновив модных девушек на возвращение к кулонам и кольцам в форме сердец. VIVALAVIKA, как говорят в интернете, owns this trend — возглавляет его в России со своими кольцами-сердцами.

Одежда

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Loewe решили совместить тред на балаклавы и сердца, выпустив на подиум моделей в балаклавах с вырезами в форме сердец — гениально! Причем это свежая коллекция, которую модные блогеры наверняка еще «засветят» зимой. Тут, кстати, заметен и третий тренд — на пальцы-сосиски из нашумевшего фильма Дэна Квана и Дэниэла Шайнерта «Всё везде и сразу».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О крутом бренде, разорвавшем интернет своими брюками со съемными штанинами, мы уже рассказывали. И вот наша любимая находка оттуда — модель с принтом в форме сердца. Дизайн во всех смыслах гениальный: и потому, что креативно вписывается в «сердечный» принт, и потому, что визуально подтягивает фигуру. В общем, одна из лучших находок в последних тенденциях.

Обувь

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Блейк Лайвли и Christian Louboutin просто созданы друг для друга. Как и эти шпильки с аппликацией в форме сердца, которые актриса выгуливала в далеком 2018. На сайте бренда их давно нет, и потому поклонники марки негодуют: когда линейку уже перевыпустят? Кажется, сейчас как раз самое время вернуть культовую модель на полки. А Moschino, конечно, жили и ждали этого момента — их традиционный романтичный принт теперь пользуется сверхпопулярностью. В общем, это отличная причина найти в гардеробе лонгсливы и клатчи в сердечках, а может, вдохновившись нашей подборкой, пройтись по магазинам и порадовать себя обновками, - милая инфантильность сейчас в моде. И нам ее, скажем честно, не хватало.