Настя — большая любительница крупных принтов. Причем «большая» — во всех смыслах. Все же женщине с таким ростом и подобными пропорциями не очень подходят узоры из таких больших и ярких деталей.
«Голые» платья и другие наряды Анастасии Волочковой в уходящем году


Когда рисунок на платье более мелкий, это выглядит лучше. И даже немного изменяет масштабы фигуры девушки в сторону изящности.


Понятно желание продемонстрировать ноги. И Анастасия выбирает для этого платья покороче. Чаще всего это футляры прямого покроя. Которые, увы, на самом деле не идут балерине, поскольку подчеркивают отсутствие талии и делают плечи еще более массивными.
Для того чтобы показать стройные ноги, короткие шорты подходят гораздо больше.

Платья Насте лучше выбирать длиной до колена и длиннее. Они вытягивают силуэт и делают его пропорциональным.


Вырез на груди, глубокое декольте и акцент на плечи и бюст привлекают внимание к самым «тяжелым» частям тела балерины.
Посмотрите, насколько выигрышнее смотрится более закрытое платье.

Но в любом случае Волочковой следовало бы пересмотреть отношение к массивной обуви. Платформы и каблуки, надетые по поводу и без, с любым нарядом и в любой ситуации, делают образ старомодным, что бы она ни надела.
Настя умудряется испортить даже простую парку, добавив к ней туфли из черной замши на платформе с высокой тонкой шпилькой.


Жалко, что Волочкову редко можно увидеть в классических брючных костюмах. Они отлично подходят к ее фигуре и внешности, добавляя строгость и собранность силуэту.


Правда, без закрытого жакета или жилета это не срабатывает. Когда плечи остаются открытыми – именно на них сосредоточивается внимание, а квадратный вырез делает их еще массивнее.

И, конечно, надо признать, что в так любимых ею «голых» платьях Анастасия смотрится неплохо. В большей мере это заслуга кроя – классическое платье «рыбкой» делает фигуру Волочковой изящнее и воздушнее.


Главное – не увлекаться обнаженкой слишком сильно и подбирать под такие платья правильное белье. Желательно использовать их только для сцены.
