Телеканал ТНТ MUSIC и бренд Heartburn представили совместную коллекцию одежды

Музыкальный телеканал ТНТ MUSIC совместно с московским уличным брендом Heartburn представляет совместную лимитированную коллекцию одежды — «Закрытая вечеринка». Релиз состоялся 17 декабря, а выбрать что-то для себя можно в онлайн-магазине Heartburn.
Телеканал ТНТ MUSIC и бренд Heartburn представили совместную коллекцию одежды

В коллаборации HEARTBURN x ТНТ MUSIC представлены практичные повседневные вещи с ироничным дизайном – теплые худи и штаны, футболки, а также аксессуары, включая шапку и шарф.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Над дизайном работала команда Heartburn, перед которой стояла сложная задача – соединить мрачную романтику бренда с позитивной позицией музыкального телеканала. Решение было найдено в разделении коллекции, как и всего в жизни, на светлую и тёмную стороны, что отразилось не только в цветовой гамме, но и в двусмысленности каждого из представленных принтов.

«Музыка – неотъемлемая часть нашей повседневной жизни: плей-листы, видеоклипы, бэнгеры и крутые фрэшмены. Каждый день мы выбираем, что надеть, и каждый день мы выбираем, что слушать. Вместе брендом Heartburn мы хотим пригласить всех на нашу "Закрытую вечеринку", где музыка и стиль занимают особое место», — комментирует коллаборацию Захар Бабин, генеральный директор телеканала ТНТ MUSIC.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Идея посвятить совместную коллекцию теме «Закрытой вечеринки» возникла неслучайно. Эта история гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. Очевидно, что у каждого сложились определенные вкусы, как в одежде, так и в музыке. Общие интересы определяют людей в своеобразный круг, который в каком-то смысле можно назвать «Закрытой вечеринкой». То есть, чем-то, куда можно «войти» только обладая схожими взглядами и образом жизни. Запуская такую коллекцию, ТНТ MUSIC и Heartburn приглашают стать частью особого мира, с хорошим музыкальным вкусом и чувством стиля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Телеканал ТНТ MUSIC предлагает качественную музыку, а Heartburn предлагает качественную одежду. Мы абсолютно на одной волне и хотим поделиться нашими взглядами со всеми остальными. В нашей общей работе воплотились разные мысли, идеи и жанры, и мы уверены, что каждый сможет найти здесь что-то своё», — делится команда Heartburn.

Ценовая политика для лимитированной коллекции осталась наравне с другими вещами стритстайл бренда: Худи – 3 999р, футболки – 1 599р, шапка — 1 299р, чехлы для смартфонов — 1 199р, шарф — 1 399р, штаны — 3 599 р. Также при заказе вещей покупатели получат в подарок коллекционный стикерпак.

Совместная коллекция ТНТ MUSIC x HEARTBURN доступна с 17 декабря на сайте.