РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Москве открылся новый поп-ап ECCO: объясняем, почему все об этом говорят

Датский бренд обуви и аксессуаров ECCO открыл свой первый pop-up магазин в Москве — и это большое (и модное) событие! В стильном пространстве теперь представлена новая коллекция кожаных сумок и аксессуаров ECCO Leather Goods сезона осень-зима 2022, и до 5-го октября туда можно будет отравиться на шоппинг. Лучше всего с подружкой: поверь, локации в новом бутике настолько фотогеничные, что желание сделать фотографию все равно возьмет верх. И помощь дорогого оператора не помешает!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пространство оформлено в той же стилистике, что и новая коллекция марки, и выполнено в форме деконструированного логотипа ECCO — кстати, логомания в последнее время захватила все модные бренды. Поп-ап уже попал во все аккаунты столичных модных блогеров из-за крутого дизайна: в палитре преобладают яркие осенние оттенки, созвучные цветовой гамме коллекции: лавандовый, лаймовый, алый, виноградный и синий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Посетителям поп-апа доступны все модели из коллекции Leather Goods сезона осень-зима 2022: от знакового силуэта Pot, вдохновленного формой садовой лейки, до классических тоутов и сумок-багетов в новых трендовых оттенках. Также в магазине представлены два новых силуэта: сумка-хобо Sail и сумка-мешок Scrunch. Стоимость моделей — от 4 490 рублей за мини-версию Pot Bag до 34 990 рублей за сумку-тоут.

Вообще ECCO Leather Goods — премиальная коллекция сумок и аксессуаров, которая разрабатывается с 2019 года дизайн-командой бренда в коллаборации с ведущими инженерами, креативными консультантами агентства Convoy и редактором моды Dazed Имруха Аша. Поэтому каждая вещь, которая приглянется тебе — это не просто симпатичная новинка, но и хорошее вложение. А что еще нужно для отличного шоппинг-настроения? 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Загрузка статьи...