Московская неделя моды запустит международный шоурум в Зарядье с 28 по 30 августа в партнерстве с M.Seventy Group — организатором итальянского trade-show WHITE MILANO.
Низкий старт, фэшэниста: совсем скоро Московская неделя моды запустит шоурум

M.Seventy выступит партнером по развитию шоурума Московской недели моды, в том числе займется расширением международных брендов-участников события и будет курировать работу с российскими и международными байерами.
Бренда Беллей, генеральный директор обоих проектов, стала членом экспертного совета шоурума Московской недели моды и приняла участие в отборе российских и зарубежных дизайнеров для шоурума Московской недели моды. Определенно, нас ждет еще больше новых интересных имен, за которыми стоит следить.

Партнерство Московской недели моды и M.Seventy Group — важный шаг в развитии обеих платформ. И в первую очередь это важно для новой среды, в которой успешные бренды, международные байеры и эксперты индустрии смогут встречаться, обмениваться идеями и открывать новые бизнес-возможности.

Для справки:
Московская неделя моды — одно из самых известных и влиятельных событий в мире российской моды. Ежегодно, весной и осенью, мероприятие собирает более 1000 дизайнеров, байеров и журналистов со всего мира, предлагая платформу для представления как новых трендов, так и признанных брендов.
WHITE MILANO — одно из ведущих профессиональных трейд-шоу в Европе, в основном представляющее женскую одежду и аксессуары. Благодаря вниманию к качеству и инновациям оно прочно закрепилась в календаре Миланской недели моды как одно из основных международных событий индустрии. M.Seventy Group – организатор выставки – за годы своей деятельности выстроил стратегические связи со многими самыми престижными и влиятельными организациями как в Европе, так и во всем мире, утвердившись в качестве моста, соединяющего дизайнеров, байеров и цепочки поставок по всему миру.