С заботой о планете: Mango движется по пути устойчивого развития
![С заботой о планете: Mango движется по пути устойчивого развития С заботой о планете: Mango движется по пути устойчивого развития](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/480/480470af366f0ea1962411dbe4cc8957_ce_5000x3329x0x210_cropped_510x340.webp)
Коллекция Mango Committed стала постоянной в ассортименте бренда и включает широкий ассортимент моделей с экологически устойчивыми характеристиками для различных линий продукции Mango. В этом сезоне уже 79% изделий Mango являются частью коллекции Committed, и компания планирует увеличить этот показатель до 100% в 2022 году. Использование экологичных материалов и процессов помогает снизить воздействие на окружающую среду способствует развитию экономики замкнутого цикла.
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/08d/08d649cfbdfdbc9d8a58f5000cf6069e_cropped_510x647.webp)
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/d98/d98581b349e58b2f7ae300af577d2bae_cropped_510x660.webp)
В отношении экологически устойчивых волокон, компания Mango поставила перед собой цель к 2025 году обеспечить использование 100% устойчивого хлопка и 50% переработанного полиэстера в своих коллекциях. К 2030 году Mango планирует использовать 100% целлюлозных волокон (например, лиоцелла, вискозы, модала и других) полностью контролируемого происхождения.
Mango продолжает работу над проектом по замене пластиковых пакетов на бумажные в своей цепочке поставок. Цель компании заключается в том, чтобы постепенно и в сотрудничестве со своими поставщиками, удалить все пластиковые пакеты, которые используются для упаковки товаров в производственной цепочке. Таким образом, по окончании проекта Mango перестанет использовать около 160 миллионов пластиковых пакетов в год. С апреля этого года Mango начнет внедрение этого проекта с поставщиками в Турции и постепенно продолжит его реализацию в других странах в течение следующих месяцев.
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/f52/f52e9a6262a7af855cab616fae1e05c3_cropped_510x381.webp)
При поддержке инициативы Moda Re, в рамках проекта по вторичному использованию компания Mango собрала 42 тонны одежды в течение 2020 года. Одежда, собираемая в точках продаж Mango, используется для переработки, вторичного применения или в целях энергосбережения. В 2020 году компания Mango располагала 610 пунктами сбора одежды в 11 странах, а в 2021 году эта услуга также стала доступна для таких стран, как Австрия, Италия, Польша, Турция, Швейцария и Россия благодаря 200 новым пунктам.
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/a8d/a8d1febc8cb46b7461f90dc86dd9612c_cropped_510x340.webp)
В новой кампании Mango Committed приняли участие модели Фелисa Нордхув и Хамид Онифаде. Съемки проходили в местечке Бетлем на острове Майльорка. В качестве фотографа выступил Ронан Галлахер, а видеосъемка сделана Мэнсоном. В коллекции преобладают модели свободного кроя из натуральных тканей, таких как лен и хлопок, в терракотовых и бежевых тонах.