Воспитать внутреннюю царевну: как выглядит современная одежда-оберег

Когда нам говорят «сказка», мы отвечаем «Алена Ахмадуллина». Точнее, «коллекции AKHMADULLINA», из которых можно делать иллюстрации и к фантастическим рассказам, и к народным былинам — а по самой свежей линейке на весну-лето 2023, будь наша воля, ставили бы спектакль!
Воспитать внутреннюю царевну: как выглядит современная одежда-оберег

Ты и сама уже не раз наверняка слышала, что быстрая мода уже не считается (прости за игру слов) модной. Теперь продвинутые фэшэниста делают ставку не на постоянно обновляющиеся гардеробы, а на несколько капсул, каждая вещь в которой — особенная. Причем необязательно это должно быть платье, которое связывает тебя с приятным воспоминаниями, или сумка твоей мамы-модницы, перешедшая по наследству.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Особенной одежда может стать благодаря креативному крою (вот, почему так круто найти концептуальную вещицу, которой больше ни у кого не будет), бренду (охоту за логотипами никто не отменял) или философскому замыслу дизайнера. В коллекциях AKHMADULLINA все три ингредиента обычно смешиваются в коктейль под названием «Тебя-то мы и искали».

Нет, серьезно: в весенне-летней линейке бренда каждое изделие — находка, которую просто хочется разглядывать, изучать, миксовать с разной одеждой, чтобы посмотреть, как поведет себя эта обновка с четким характером. Характер здесь, кстати, ключевое слово: шелковые платки и яркие кепки с вышитым кокошником, объемные вязаные сумки с фирменной буквой «А» — во всех этих деталях есть явная изюминка, сказочный подтекст, тот самый характер, который делает линейку Алены Ахмадуллиной узнаваемой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Присмотрись к авторским принтам: изображения персонажей сказки — орла, сокола и воробья — вплетены в красочные паттерны c герметичными деталями. Получается своеобразная модная головоломка — стильный акцент, вокруг которого можно строить новые новые капсулы, добавляя базовые элементы. Но в любом случае в этой одежде-сказочном обереге ты всегда будешь как минимум царицей — философия бренда обязывает.