70-е, минимализм и архитектурная четкость в новой коллекции бренда FETICHE
![70-е, минимализм и архитектурная четкость в новой коллекции бренда FETICHE 70-е, минимализм и архитектурная четкость в новой коллекции бренда FETICHE](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/574/57434e51ae10c5fc6f40562d47303228_ce_1200x800x0x0_cropped_510x340.webp)
Мода – неотъемлемая часть культуры наряду с изобразительным искусством, музыкой и танцем. Через нее мы коммуницируем с миром невербально, совершаем революцию или сохраняем наследие, рождаем сенсацию или молчим о главном. Вся история моды – поиск ответов на вопросы «Что такое красота?» и «Что такое свобода?».
Новая коллекция FETICHE берет за точку отсчета американскую культуру 70-х. Это время, когда люди не стеснялись выражать свою точку зрения, даже если она радикально отличалась от условно одобряемой. Это эпоха экспериментов и иронии Энди Уорхола, откровенных снимков Энни Лейбовиц и честной объективности Ричарда Аведона. Это пора новых взглядов и жажды перемен.
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/0ce/0ce19d15f34931aadbd812cb495bd27f_cropped_510x765.webp)
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/6c6/6c639a7beb9aeed3ca278adc646b5846_cropped_510x765.webp)
В новом сезоне бренд представляет новинку – сумку Dream. Романтичный мир сновидений навеял на создание обтекаемых линий формы новой сумки, в то время как минимализм и архитектурная четкость отражают ДНК бренда. Лаконичность сумки позволяет использовать её как для повседневного, так и для вечернего образа. Новая модель представлена в трех ключевых цветах коллекции – черном, карамельно-коричневом и зеленом, ставшим главным фаворитом этой осени.
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/c93/c93f1e40677d16f2cce0bf7e5aba8232_cropped_510x765.webp)
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/ad3/ad3c442da84ed157f28fa55ca4e84f92_cropped_510x765.webp)
В этих же цветах в характерном для бренда колорблоке представлены и основные модели FETICHE – от сумок-трапеций, ставших визитной карточкой марки, до тоутов и портфелей.
Новинкой сезона стало появление на некоторых моделях – сумке Fan, портфеле, а также мини-сумке для телефона – фирменного принта FETICHE.
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/688/688edcd4613300b45201f8c6309a5338_cropped_510x765.webp)
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/759/759c8d9676c0d2e5617c296424de1131_cropped_510x765.webp)
Все модели представлены ограниченным тиражом и появятся в продаже 7 сентября.