Лайк, подписка: российские бренды с Московской недели моды, о которых гудят телеграм-каналы

Продолжаем разбирать фэшн-архивы, которые мы собрали на время Московской недели моды. Парад дизайнеров продолжился и после показов — в соцсетях, где появились свои фавориты.
Лайк, подписка: российские бренды с Московской недели моды, о которых гудят телеграм-каналы

В столице прошла Московская неделя моды. На подиумах свои коллекции представили 200 дизайнеров и брендов со всей страны. Согласись, в таком красочном разнообразии легко запутаться. Поэтому мы попросили телеграм-каналы о моде поделиться показами коллекций, на которые точно стоит обратить внимание.

Телеграм-канал Луис Иванович Вьютон (https://t.me/LIVuiton)

LUBOVI

Бренд представил сразу две коллекции, «Convoité» и «Éclat de beauté» («желанный» и «сияние красоты»). Названия идеально отражают суть – изделия получились легкие и трогательные. Важная фишка – они имеют функцию трансформера, позволяя менять образ прямо в течение дня.

YULIA SKALATSKAYA

Создание коллекции «HUMAN INSIDE» пришлось на непростые времена. Чтобы осмыслить происходящее, дизайнеры взяли паузу, оценивая ситуацию. Результат – нейтральные цвета, натуральные материалы и фактура, которая словно броня защищает то, что внутри.

ESTER ABNER

Вдохновляясь женственностью во всех проявлениях, бренд представил коллекцию, где каждая из 4 стихий отражает грани Женщины. Здесь нетипичные фактурные и цветовые решения разбавлены блеском пайеток и драгоценных камней.

SERGEY SYSOEV

Тут собрались все и сразу: и яркие цветочные узоры, и вышивка, и оттенки на любой вкус (от нюдового до кроваво-красного), а основой коллекции стал принт «крупная клетка».

MASTERPEACE

Дизайнер Евгения Линович называет свои платья феями, которые призваны превратить ваш образ в нечто прекрасное. Романтичные платья светлых оттенков были придуманы исключительно для того, чтобы дополнить ваше торжество.

Также советуем тебе обратить внимание на новые коллекции брендов LURVIN и ABZAEVA, а также на работы команды молодых дизайнеров школы Сергея Сысоева — заслуживают внимания! Уверены, о них ты скоро еще не раз услышишь.

Телеграм-канал Будь Фэшнбл https://t.me/be_fashion

ABZAEVA

Для себя отметила несколько брендов. Так, например, бренд из Бурятии ABZAEVA. За ним стоит красивая легенда: типа отец дизайнера – шаман. Мне такое импонирует – пытаешься в одежде усмотреть некую инфернальность и – о, чудо! – не разочаровываешься. Сама коллекция получилась в стиле «Антверпенской шестёрки», где преобладает монохром. Чёрный цвет наряду со стальным серым лидируют, также отличительными чертами стали нелинейная многослойность, интересное сочетание объёмов, длин и пропорций.

SASHA GAPANOVICH

Нравится аутентичность и лаконичное переосмысление национальных кодов брендом SASHA GAPANOVICH. Изначально вдохновилась их платьями с принтом под жостовскую роспись. В этой же коллекции дизайнер пестрым цветам предпочла монохром. Светлые оттенки навеяли о Русском Севере, которым, судя по всему, вдохновилась дизайнер из Мурманска. Кроме того, с объёмами, фактурами и многослойностью, которые прослеживаются в творчестве Саши Гапанович, дизайнер обошлась очень и очень неплохо.

TANYA KOTEGOVA

Бренд TANYA KOTEGOVA отвечает моим стилистическим предпочтениям. Много чёрного и арта: абстрактные белые мазки в стилистике раннего Giles. Коллекция получилась свободной и смелой, но при этом женственной.

AKHMADULLINA

За брендом AKHMADULLINA слежу всегда – нравится, как тонко дизайнер вплетает мусульманский Восток в канву дизайна европейского цивильного платья. Крайне деликатно Алене Ахмадуллиной прекрасно удается интегрировать традиции в повседневную жизнь. Отдельно стоит сказать о работе с цветом, фактурами и объемами – всегда очень интеллигентно и актуально.