РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Креативный директор Natura Siberica Елена Палюль: «Мы стараемся делать косметику для очень разных женщин»

В этом году ГК «Натура Сиберика» отмечает 20-летие со дня основания. В честь юбилея мы публикуем эксклюзивное интервью с креативным директором Natura Siberica Еленой Палюль. 
Креативный директор Natura Siberica Елена Палюль
Креативный директор Natura Siberica Елена Палюль
личный архив
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Знакомься: Елена Палюль – хранительница души и ценностей обожаемой нами Natura Siberica. Она стояла у истоков, являясь частью команды основателя компании Андрея Трубникова. Елена — соавтор всех линеек-бестселлеров (о которых мы сегодня обязательно поговорим), а также автор новых коллекций.

В эксклюзивном интервью для VOICE Елена делится своими впечатлениями от работы в компании 20 лет назад и сейчас, рассказывает о новой стратегии и планах, а также объясняет, почему подход «бизнес против правил», заложенный Трубниковым в далеком 2002 году, актуален для Natura Siberica и в настоящее время.

Елена, поздравляем с 20-летием ГК «Натура Сиберика». Что эта дата значит лично для вас?

Для меня это 20 лет моей жизни. Можно сказать, я повзрослела вместе с компанией. Мне посчастливилось наблюдать за развитием косметического рынка, сидя в первом ряду, и принимать участие в его формировании. На моих глазах создавались тренды, формировалась культура персонального ухода и качества потребления, эволюция покупателя, упаковки, дизайна и ингредиентов. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По-вашему, как компания изменилась за это время, а что осталось неизменным?

Основными брендами ГК «Натура Сиберика» являются Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи». Они созданы с огромной любовью, пронизаны глубокой философией, сильной идеей и мощнейшей энергетикой. Думаю, наши потребители это ощущают.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С годами расширился и полностью поменялся ассортимент брендов, упаковка стала совершеннее, технологии современнее, но философия и ДНК в целом остались неизменны. Сегодня Natura Siberica – это крупнейшее предприятие с большим количеством инноваций.

Один из первых продуктов и абсолютный лидер продаж - Черное мыло бабушки Агафьи
пресс-служба
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Насколько начинания Андрея Трубникова и его подход «бизнес против правил» актуальны для «Натура Сиберика» на сегодняшний день? 

Кстати, многие, прочитав про него книгу, делают вывод, что «против правил» — это про бессистемный подход, интуитивный эмоциональный маркетинг. Конечно, это не так. Без системы невозможно построить такой крупный и успешный бизнес.

«Против правил» — это про свой путь. Про то, что нельзя действовать, как все. Если просто идти за кем-то, ты никогда не будешь первым, не будешь уникальным. Безусловно, нужно перенимать опыт, знания, быть жадным до информации, но помимо этого важно думать по-своему, смотреть шире, глубже.

Да, аналитика помогает поймать направление, но ты не создашь что-то новое, уникальное, основываясь только на сухих данных. Да и разве можно женскую природу подчинить статистике? Мы всегда старались предугадывать, что будет завтра, формировать тренды и создавать уникальные продукты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поэтому «против правил» — это про понимание потребностей девушек: например, что им нужен не шампунь, а красивые здоровые волосы. А еще женщина избирательна: в поисках своего продукта она будет интересоваться, читать, слушать ароматы. И, конечно, в современном мире, где рынок перенасыщен конкурентами, мы меняемся еще быстрее, действуем более точно, создавая красоту. Ведь красота спасет мир.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ассортимент у «Натура Сиберика» обширный и постоянно пополняется. С чем это связано – компания всё еще ищет себя или, возможно, стремится к некой монополии на полках магазинов?

Да, многих удивляет наш большой ассортимент. Как я говорила, женщина любит выбирать. Я всё время читаю отзывы про нашу косметику: иногда вижу, что кому-то конкретный продукт не нравится, в то время как у другого он среди фаворитов. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так вот мы стараемся делать косметику для очень разных женщин, ведь у каждой свои особенности, предпочтения и вкусы. И это нормально!

Линия-бестселлер от Natura Siberica - Oblepikha Siberica Professional (в 2023 году бренд представит ребрендинг коллекции)
пресс-служба

Бренд славится своими коллаборациями со звездами – насколько это трудоемкий процесс и как вы выбираете знаменитостей, с которыми хотите посотрудничать?

Да, мы любим делать коллаборации звезд, блогеров, opinion-лидеров для бренда Organic Kitchen. Важно, чтобы человек был близок нам по духу, являлся яркой интересной личностью, ведь продукты рассчитаны на разную аудиторию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Работать со звездами достаточно сложно, но очень интересно. Они занятые люди, а нам важно, чтобы каждый лично принимал участие во всех этапах создания линейки: от выбора упаковки до тестирования готового продукта. И довольно часто мы делаем несколько образцов, прежде чем будет выбран идеальный.

В коллекции звезда или блогер может раскрыть свой внутренний мир через продукт, создать то, о чем всегда мечтал и чего не находил на полках магазинов, подобрать аромат, текстуру, поучаствовать в создании дизайна упаковки. Это очень интересный опыт и многие продукты становятся бестселлерами. А в 2023-м постараемся удивить вас большим таким проектом. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С нетерпением ждем! В чем, по-вашему, секрет успеха компании?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В смелости и трудолюбии. Каждый сотрудник — настоящий трудоголик. Когда у людей горят глаза, любое дело обречено на успех. Мы — как детальки большого механизма: все одинаково важны и нужны.  

Смелость — вот что способно привести компанию к успеху. Смелость пойти против системы, быть первыми, удивлять новаторством. Только такие идеи и решения в итоге превращаются в продукты-бестселлеры. А пока другие повторяют за тобой, ты уже на шаг впереди выдумываешь что-то новое. 

В 2022 году бренд ICE Professional представил коллекцию оттеночных масок для волос, заявив о своем выходе в категорию окрашивания волос
пресс-служба
пресс-служба
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ваш «бизнес против правил» предполагает натуральные компоненты, что не исключает использование, например, ярких цветов в упаковке. Как всё это гармонично уживается в «Натура Сиберика»?

Многие пытаются загнать компании в рамки стереотипов: «Вот вы натуральные, поэтому не имеете права использовать яркие цвета и должны быть скучными».

Но откуда такие крайности? Почему мы не можем быть нужными для разного потребителя? Кому-то важна внешняя эстетика, другие ценят чистоту состава и осознанность. А кто-то вообще начинает новую жизнь и меняет свои привычки каждый понедельник. Почему нужно выбирать, для кого из них сделать шампунь? 

Есть что-то, чего, по-вашему, не хватает «Натура Сиберика»?

Natura Siberica еще совсем молодой бренд, и основной этап развития еще впереди. Но мы твердо стоим на ногах и четко видим наш путь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Одна из новинок 2022 года от Natura Siberica - коллекция Mystic Sardaana. На фото - парфюмированная сухая ванна-эликсир
пресс-служба

По-вашему, какой компания будет через 10 лет?

Мы были и остаемся первой российской компанией, выпустившей органическую косметику. Мы первыми в России открыли органические фермы. Всё, что мы делаем, имеет смысл, несет в себе глубокую философию, заряжено энергией.

Вот уже 20 лет во многих странах мира любят бабушку Агафью. А всё потому, что это мощнейшая энергетика, вдохновленная портретами сильнейших женщин. В этом и есть наш подход к работе: мы стараемся, чтобы потребитель, покупая наш продукт, получал что-то большее. Думаю, многие это чувствуют. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы не видим горизонтов и двигаемся вперед с огромной скоростью. Так, сегодня строится суперсовременный завод, развивается наш R&D центр (центр исследований и разработок, — прим. ред.)

Только за 2022 год мы выпустили более 400 новых продуктов, приняли участие в благотворительном забеге «Бегущие сердца» на Красной площади, получили престижные международные и российские награды, представляли свою продукцию на выставках в Дубае, Мумбаи и Сингапуре. Но потенциал Natura Siberica еще не полностью раскрыт — впереди масса открытий.

Загрузка статьи...