650 брендов и новое развитие: РИВ ГОШ продолжает радовать россиянок

19 апреля в гастрономическом шампань-баре Champagne by Champagne в универмаге «Цветной» состоялся бизнес-бранч «Друзья РИВ ГОШ». В этот день собрались бьюти-директора и представители ведущих глянцевых изданий, топовые блогеры и инфлюенсеры, чтобы обсудить последние новости в медиабизнесе, в сфере блогинга и бьюти-индустрии в целом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гостей мероприятия встречал Эдгар Шабанов, президент группы компаний РИВ ГОШ. Он выступил главным спикером встречи и рассказал про текущую ситуацию в бьюти-ритейле, а также поделился планами развития компании.

Главным посланием президента сети стало продолжение работы в прежнем формате — онлайн и офлайн – с сохранением максимального количества магазинов и численности штата.

Эдгар Шабанов
Эдгар Шабанов
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания также не отказывается от планов развития магазинов сети, что обеспечит дополнительные рабочие места.

На данный момент в портфеле сети представлено более 650 брендов, и в ближайших планах значительное увеличение ассортимента. В РИВ ГОШ появится около ста новых марок, география которых достаточно разнообразна: Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Индия, Турция и так далее. Особое место среди них займут новые, современные и стильные российские бренды.

Сеть РИВ ГОШ продолжит эксклюзивную дистрибьюцию нишевых парфюмерных брендов, а также сотрудничество с премиальными уходовыми марками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Особое внимание уделяется развитию собственных торговых марок. Вниманию гостей представили две из них: Eva Mosaic — бренд декоративной косметики, охватывающий комплексный уход и продуманный make-up, и Pruv:me, представляющий абсолютно новый подход к подбору программы по уходу за кожей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РИВ ГОШ развивает собственные марки
РИВ ГОШ развивает собственные марки

Гости вечера также познакомились с новым выпуском эксклюзивного для России аромата Kristina 2022 из юбилейной коллекции Tiziana Terenzi.

Компания РИВ ГОШ продолжит развивать программу лояльности для своих клиентов, которых насчитывается более 10 млн по всей России. 90% постоянных покупателей активно используют эту программу и получают скидки, персональные предложения и приглашения на закрытые мероприятия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, за кухню вечера отвечал шеф-повар Champagne by Champagne Максим Ершов, который разработал специально для мероприятия утонченное сет-меню. В качестве финального аккорда гостям был представлен десерт — карпаччо из ананаса с желе из шампанского. Блюда будут представлены в общем меню гастробара и доступны всем гостям.