Не будет вам окошек на ноготочки: мастер маникюра раскрыла, какие просьбы клиенток доводят её до белого каления

Никак не можешь записаться к понравившемуся мастеру? Возможно, ты-то ей как раз и не понравилась. Эксперт по нейл-дизайну раскрыла, какое поведение клиенток выводит специалистов из себя.
Не будет вам окошек на ноготочки: мастер маникюра раскрыла, какие просьбы клиенток доводят её до белого каления
Photo by engin akyurt on Unsplash

Владелица маникюрного кабинета Мария Селезнева более пяти лет занимается нейл-дизайном. За это время она не только отточила свои навыки и нарастила большую клиентскую базу, но и поняла, какое поведение посетительниц ей не по душе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«В особо сложных случаях я просто не записываю девушку на следующий визит, — признается Мария. — Конечно, бывает так, что клиентка усложняет мастеру работу, потому что ей не приходит в голову, что что-то не так, но если человек раз за разом поступает странно, поневоле задумаешься — а не издевается ли он? Уверяю: то, что возмущает меня, точно так же зацепит и любого другого профессионала».

Какие же «косяки» клиентов приводят нейл-мастеров в ярость? Перечисляем! Проверь — а не поступала ли ты так же?

«А другой мастер мне так не делал»

Эта фраза от клиента — самый простой способ настроить против себя любого специалиста по ногтям! Демотивирует и заставляет понапрасну объясняться. Профессионал всегда знает, почему он работает именно такими методами и в такой последовательности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я только посмотрю»

Клиентки, придирчиво рассматривающие ногти после каждого этапа на маникюре с покрытием гель-лаком, очень раздражают мастеров. И не своей склонностью к контролю, это дело личное - а тем, что при таком поведении слои стекают, потому что вовремя не оказываются под лампой.

«Дайте мне пилочку, я со своей стороны подпилю сама»

Такой клиентке хочется сказать — зачем же вы пришли, если готовы делать часть работы мастера? На самом деле важно помнить, что специалист по маникюру видит ногти под другим углом. И регулирует их форму и длину, ориентируясь на общие пропорции.

«Я сама сняла покрытие/сделала маникюр, чтобы вам быстрее было»

Получается не быстрее, а дольше, потому что все нужно делать сначала, чтобы подготовить ногти правильно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я у другого мастера делала, но не доделала. Закончите покрытие, или вот один ноготь осталось нарастить»

Аналогичная история! У каждого мастера — свой подход и последовательность действий. Доделывать чужую работу — муторное и неблагодарное занятие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Путь к идеальному маникюру непрост!
Путь к идеальному маникюру непрост!

«Давайте френч — это же быстрее всего!»

Качественное, ровное и пропорциональное покрытие френч быстро не сделать. Что заставляет людей думать иначе — загадка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«А сделайте их потолще, чтоб крепкие были»

Крепче ногти вряд ли станут, этот вопрос решается иначе, а вот риск получить «ведьмины пальцы» или покрытие с пузырями возрастет многократно.

«Хочу сложный дизайн на все 10 пальцев... Или все пальцы разного цвета!»

Ну и что же тут криминального? Да в общем-то ничего, просто это займет больше времени, и, вполне вероятно, нарушит планы следующей клиентки, если запись у мастера плотная! И если посетительница не договаривается о таком «спецзаказе» заранее, нейл-дизайнер скорее всего не уложится в отведенный на маникюр промежуток.

«Умоляю, примите меня в свой выходной (поздно вечером, рано утром)»

По таким случаям просто удивительная статистика. Почти всегда умоляющая о неурочном времени клиентка... не приходит.