Как нельзя краситься и стричься стюардессам пятизвездочных авиакомпаний

Ни для кого не секрет, что при приеме на работу стюардессам предъявляется определенный список требований, самое основное внимание в котором уделяется их внешнему виду. Так, большинство авиакомпаний берут в бортпроводницы девушек не старше 30 лет, среднего роста и без избыточного веса. Но это еще ничего — куда щепетильнее подбираются сотрудницы в авиакомпании с пятизвездочным рейтингом. Рассказываем, каким бьюти-правилам они должны неукоснительно следовать ради успешной карьеры в небе.
Как нельзя краситься и стричься стюардессам пятизвездочных авиакомпаний

Ты знала, что пятизвездочными бывают не только отели, но и авиакомпании? В их число входят элитные перевозчики, которые готовы предоставить своим клиентам на борту самый высокий сервис. Неудивительно, что и сотрудников в такие компании подбирают по жесточайшим критериям. Если это пилот, то профессионал от и до, а если стюардесса, то вылитая модель.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Сети можно найти много личных историй бывших сотрудниц элитных авиакомпаний, в которых они увлеченно рассказывают о своем опыте работы. Недавно мы как раз наткнулись на один из таких отзывов от стюардессы Qatar Airways. Она рассказала о требованиях, которые предъявляются бортпроводницам компаний с пятизвездочным рейтингом, а также развенчала несколько мифов на эту тему.

Выяснилось, что на самом деле на работу принимаются не только девушки, будто сошедшие с обложки глянца. Главное требование заключается в том, чтобы фигура была пропорциональной, а рост позволял без обуви дотянуться до отметки 212 сантиметров — именно на этом уровне расположена верхняя полка в самолете. Иногда девушкам удается сделать это только после серии тренировок — в этом деле отлично помогают растяжка и йога.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Мнение о том, что в стюардессы элитных авиакомпаний берут исключительно девушек модельной внешности, — самый настоящий миф
Мнение о том, что в стюардессы элитных авиакомпаний берут исключительно девушек модельной внешности, — самый настоящий миф

А вот утверждение о том, что в пятизвездочные компании не берут стюардесс с кривыми зубами, несовершенствами кожи или крупными родинками на лице не более чем миф. Однако с брекетами или капами сотрудницу в компанию все же не примут.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Очень серьезно в авиакомпаниях с высоким рейтингом относятся к имиджу бортпроводниц. Каждый раз перед вылетом стюардессы проходят груминг-чеки, во время которых тщательной проверке подвергается все: от формы, макияжа и прически до колготок, нижнего белья, маникюра и парфюма.

У бортпроводниц элитных катарских авиалиний есть только три основных варианта причесок. Конский хвост могут собрать только те, у кого в длине он выйдет не больше 15 сантиметров. В противном случае нужно будет либо убрать волосы в пучок с невидимой сеточкой-паутинкой, либо сделать французскую ракушку.

Короткие стрижки не запрещаются, но они должны быть классическими: никакой асимметрии и экстрима. Ультрамодные варианты окрашивания тоже под запретом: к ним относятся яркие оттенки, мелирование, балаяж и шатуш. Нетерпимы сотрудники пятизвездочных компаний и к седине (хотя, казалось бы, тренд!) — ее рекомендуется вовремя закрашивать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Броский макияж бортпроводниц приветствуется, потому что его лучше видно в тусклом свете салона самолета
Броский макияж бортпроводниц приветствуется, потому что его лучше видно в тусклом свете салона самолета

Макияж стюардесс тоже подчиняется жестким бьюти-правилам. Так, запрещены наращенные или накладные ресницы, глиттер и смоки-айз. Тушь может использоваться исключительно черная, а подводка — как черная, так и коричневая. При этом в целом броский макияж, даже немного в арабской эстетике, очень приветствуется — считается, что он выигрышнее всего смотрится в тусклом свете салона самолета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обычно бортпроводницы катарских авиалиний используют плотные тональные кремы, тени в бордовых, коричневых или розовых оттенках и яркие матовые помады. Маникюр можно сделать либо в тон помады, либо остановиться на классическом френче или прозрачном лаке. Всевозможные элементы нейл-дизайна — стразы, рисунки и забавные надписи — стюардессам не доступны. Еще одним табу являются абсолютно голые ногти, не покрытые лаком вовсе.

На каких же основания бортпроводниц вообще могут снять с рейса? Например, если на губах девушки вскочила простуда, появилось сильное высыпание на лице, которое не получается скрыть под плотным слоем тонального крема, либо при наличии сильного ожога на коже.

Фото: Shutterstock, Соцсети