РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как создать тренд на стильное наращивание: история успеха Ольги Храмовой

Ольга Храмова начала свою карьеру в рекламе, но достигнув значительных высот в данной сфере, решила попробовать свои силы в бьюти-индустрии и не прогадала. Ее студия наращивания SLTB в центре Москвы пользуется огромным успехом как у местных красавиц, так и у девушек, которые специально прилетают на процедуры из других городов и стран. В этом материале о том, почему акценты были расставлены именно так и почему наращивание сегодня и 10 лет назад — это две совершенно разные истории.
Ольга Храмова
Ольга Храмова
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как и многие бизнесы, история cтудии наращивания волос SLTB началась с личной потребности ее основателя. Ольга сделала блистательную карьеру в области рекламы, даже впоследствии став владелицей нескольких рекламных BTL-агентств. Однако, как часто бывает, корпоративный мир выматывает и заставляет искать «отдушины». 

Так, Ольга решилась создать место, которое бы отвечало ее высоким стандартам и осуществляло политику цена-качество. «До момента открытия своего салона я была клиенткой большинства топовых студий в Москве, Лондоне и Дубае. Я видела недостатки, которые есть, даже общалась с собственниками, но, к сожалению, найти идеальное место так и не получилось», — рассказывает Ольга. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2019 году, прямо перед мировым локдауном из-за Covid-19, Ольга нашла идеальное помещение возле Нового Арбата. Окружение отговаривало, но упорство Ольги взяло вверх, и она решила действовать. Первоначально идея была сделать достаточно базовый салон красоты, но случай заставил пересмотреть идею. 

Ольга сама долгое время наращивает волосы, и это всегда сопровождалось хлопотами, так как в одном месте могли сделать окрашивание и тонирование, в другом нарастить, а в третьем нужно было покупать волосы. Такая система очень выматывала, уходило огромное количество времени и сил. Так, Ольге пришла идея: «А что если все совместить, добавив возможность сделать параллельно маникюр, педикюр, коррекцию и окрашивание бровей и процедуру у косметолога?» Идея, казалось, лежала на поверхности, но в реальности еще никем не была реализована. Ольга решила воспользоваться моментом и сделать по-настоящему комфортное во всех отношениях место. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одной из проблем была репутация услуги наращивания. Так, у многих при упоминании наращивания всплывают в голове образы жен футболистов времен бурных нулевых с ломкими волосами и отвратительным окрашиваниям. Сегодня же наращивание мало общего имеет с тем образом. Главный запрос - это натуральность. Девушки часто прибегают к данной услуге из-за частых осветлений, гормональных сбоев, ломких и тонких волос от природы. И даже после прохождения курса химиотерапии. Наращивание помогает добавить уверенности в себе и добиться того образа, о котором мечтает девушка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Другой задачей было найти действительно качественный материал для наращивания. Ольга благодаря своему корпоративному опыту блестяще проводила переговоры, что значительно упростило подписание договоров с топовыми компаниями. Такое стремительное продвижение расстраивало многих конкурентов, что, к слову, повлекло за собой мелкие пакости. К тому же начинающий набирать обороты Covid-19 внес свои сложности в работу салона, поэтому первый год работы прошел под лозунгом «бороться, нельзя сдаваться», даже несмотря на то, что очень часто хотелось перенести запятую. 

В первый год команда менялась очень часто, но благодаря упорству в итоге получилось собрать команду настоящих мастеров-профессионалов и обрести неоценимый опыт создания конкурентоспособного бьюти-продукта. «Я так рада, что все-таки решилась открыть SLTB. Когда я вижу довольные лица гостей с глазами полными благодарности и счастья, я точно знаю, что сделала все правильно», — говорит Ольга. 

Загрузка статьи...