Есть ли нормальная жизнь после «Дома-2»?
Прочитала про смерть очередной воспитанницы реалити-шоу. Девочка Полина Малинина, которая строила любовь на проекте в 2021 году, умерла в родном Нижнем Новгороде из-за передозировки. При чем, стало это известно лишь на третий день — друзья забеспокоились, что она не отвечала. И после прочтения я решила пересчитать в голове то количество людей, которое строило эти домики годами на реалити и сумело выбиться в люди и наладить жизнь после шоу.
Есть совсем крупные единицы проекта, типо Бородиной, Бузовой и Бони. Есть девчонки, которые сумели развиться только в блогерстве и не иначе, как «бывшие участницы "Дома-2", их не называют. На ум приходят только Нелли Ермолаева и Лера Фрост, но их, очевидно, чуть больше. Они тоже неплохо устроены, получают доход выше среднего и обладают медийностью. А есть и все остальные (их свыше 2 тысяч человек). И вот у тех, кто был менее ярок на проекте или не смог удержать славу после него, жизнь складывается совсем не по-звездному.
В лучшем случае — они заводят семьи и живут спокойную жизнь среднестатистического россиянина, лишь изредка мелькая в совсем уж крупных скандалах типо ограбления, ареста или убийства. В среднем случае (хотя для кого как) — они становятся фриками. Да, Венцеслава и Колю Должанского знают почти все, но, при этом, парни явно не купаются в достатке и, очевидно, находятся за забором светской тусовки.
В худшем случае — они, не сразу, но попадают на дно. Несчастная личная жизнь, потеря всех остатков когда-то перспективной телевизионной карьеры, доходов и, наконец, — зависимость или депрессия. В среднем в год мне попадается от двух до четырех новостей о том, что очередной бывший участник(ца) ушел из жизни сам или чем-то отравился. Причем, люди уходят одинокими и молодыми — как та Либерж, тело которой 40 дней лежало в квартире, или 24-летняя Полина из недавних новостей. Нормальная жизнь после «Дома-2», определенно, есть, но, очевидно, ожидания людей крайне редко совпадают с реальностью.

