18

Еще немного про планку

Это Гейл Аппельгрен, ей сейчас 63 года, и она страдает от нейрофиброматоза I типа — генетического заболевания, при котором на теле образуется множество доброкачественных опухолевых узелков. За свою жизнь Гейл прошла через 40 операций, и всё равно 90% ее кожи покрыта «пузырьками».

Гейл говорит, что никогда не надеялась на отношения и не искала любовь, но в 2010 году коллега настояла на том, чтобы женщина познакомилась с Тимом Голумбией, который тоже родился с нейрофиброматозом. Гейл рассказывает, что она согласилась позвонить Тиму, и они проболтали час, выяснив, что, кроме болезни, у них много общего.

В 2014 году Гейл и Тим обручились. «Гейл — это весь мой мир», — говорит Тим. А его супруга рассказывает, что горда тем, чего они с Тимом достигли вместе. «Мы во многом дополняем друг друга. Мы всегда говорим, что у нас есть НФ, но не он нас объединяет», — сказала она в интервью. Сейчас Тим и Гейл просвещают людей о нейрофиброматозе.

Это действительно необходимо: окружающие за редким исключением уверены, что это кожное заболевание, и оно заразно. По словам Гейл, её постоянно просят уйти из общественного бассейна, люди уходят из-за за столика с фудкорта, если она садится рядом, а как-то один из пассажиров даже потребовал, чтобы ее высадили из самолета.

Я в конце сентября писала пост о завышенных требованиях женщин к мужчинам, приводя в пример приятельницу, которая с весом 160+ и в 43 года ищет мужчину спортивного телосложения на 10 лет младше себя. В комментариях мне хором все рассказывали, как я неправа, и что каждый имеет право на высокую планку.
Как думаете, случились ли отношения у Гейл и Тима, если бы Гейл тоже решила, что снижать планку до человека с теми же проблемами, что и у нее — себя не уважать?
Выводы делайте сами.
Создать свой пост
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ