Что вы думаете про дело Бурнашкиной?
Для тех, кто не в курсе: Екатерина Бурнашкина — 18-летняя девушка, которая родила ребенка в туалете аэропорта Антальи, оставила младенца там (прямо в унитазе) и попыталась с матерью Еленой улететь в Москву.
Ничего не вышло — девочку обнаружила уборщица, Екатерину тут же отследили по камерам и задержали. Сначала ее приговорили к 15 года за покушение на убийство, потом переквалифицировали статью на оставление в опасности и выпустили, так как она уже отсидела 9 месяцев.
Посмотрела сегодня интервью Бурнашкиной. Екатерина упирает на то, что ничего не знала о своей беременности. Звучит вроде правдоподобно: девушка полная, набор семи килограмм для нее не является ничем особенным, были выделения, которые она принимала за скудные месячные, токсикоза не было, двое врачей, в том числе гинеколог, беременность не заметили.
Но я не верю. Ладно, допустим, про то, что она не заметила беременность — правда. Но не заметить рождение ребенка? Я понимаю, когда бухая в ноль героиня «Мужского-женского» выходит в поле облегчиться и не замечает, что из нее «ребенок вывалился». Но совершенно трезвая адекватная девушка? Серьезно? Она же пуповину порвала. Нельзя не заметить, что такое делаешь. Пуповина — это не нитка, за которую достаточно просто дернуть.
Дальше — а мать? Ее дочь однозначно не могла за две минуты привести себя в полный порядок. Елена должна была заметить, что с дочерью что-то не так. Это же роды, а не диарея, когда достаточно бумажкой подтереться.
И при этом у меня странные впечатления: я не верю, что Екатерина и Елена не заметили родов. Но при этом я не понимаю смысла их поведения. На что они рассчитывали? Что улетят? Это же тоже надо пропить мозги, чтобы не понимать — вас найдут в течение пяти минут.
И, наконец, какой смысл сейчас бороться за то, чтобы девочку вернули Екатерине? Вы уже пытались от нее избавиться — вот и радуйтесь, она теперь у приемных родителей. Еще меньше понимаю опеку, которая заводит волынку «ребенку лучше в родной семье». Да она в этой семье уже чуть не погибла — повезло, что голова была не в воде, иначе бы эти 10 минут стоили бы ей жизни.
