Родители участниц NewJeans намерены противостоять распространению ложной информации о своих дочерях. Они объяснили, что до сих пор не имели официального канала для выражения своей позиции, потому они завели отдельный аккаунт до судебных слушаний с ADOR и HYBE.
«Мы хотим донести факты»: родители NewJeans выступили с новым заявлением против ADOR и HYBE

«У нас не было официального канала, через который мы могли бы выразить свою точку зрения. Мы пытались донести факты через интервью с различными СМИ и журналистами, но их оказалось слишком мало», — говорится в их заявлении.

По словам родителей, даже когда они передавали свою позицию через агентства, столкнулись с проблемами: заголовки были манипулятивными, а ключевые детали искажались. Однако главной причиной создания аккаунта стало то, что HYBE и ADOR, по их данным, перед очередным судебным заседанием вновь начали распространять слухи о NewJeans, используя СМИ как инструмент давления.
Родители участниц утверждают, что HYBE и ADOR используют информационные атаки против группы, чтобы повлиять на общественное мнение. «Голоса участниц либо перевирают, либо выставляют в негативном свете. При этом HYBE и ADOR ежедневно выпускают сотни статей, в которых продвигают свою позицию», — говорится в публикации. Они также подчеркнули, что многие из этих материалов выходят без проверки фактов и без возможности для участниц представить свою точку зрения.
«Некоторые могут чувствовать усталость от этого затянувшегося спора, и мы искренне извиняемся. Однако этот аккаунт нужен, чтобы донести правду», — добавили родители в первой публикации.

Конфликт начался в ноябре 2023 года, когда участницы NewJeans публично объявили о расторжении эксклюзивного контракта с HYBE и его дочерней компанией ADOR. Однако лейбл оспорил этот шаг и подал иск в суд, утверждая, что контракт остается действительным.
В январе 2024 года ADOR также добились судебного запрета, который ограничивает участниц в подписании контрактов с другими агентствами и заключении рекламных сделок. В ответ NewJeans наняли адвокатов из фирмы Sejong и объявили о начале публичной кампании по выбору нового названия для группы.