«Весь бюджет ушел на Кейт Бланшетт»: в финале дорамы «Игра в кальмара» нашли ляп

В финальной сцене третьего сезона «Игры в кальмара» зрители заметили забавных прохожих на заднем плане. Ошибку обнаружили спустя несколько часов после релиза.
Анастасия Баскакова
Анастасия Баскакова
Бьюти-редактор
«Весь бюджет ушел на Кейт Бланшетт»: в финале дорамы «Игра в кальмара» нашли ляп
Кадр из видео

Третий сезон «Игры в кальмара» оказался не только самым мрачным, дорогим и философским в истории дорамы, но и... немного неловким. Финальная сцена, снятая с претензией на глобальный масштаб, попала под волну критики из-за глупой ошибки, которую фанаты заметили в первые же дни после премьеры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В последней сцене дорамы Фронтмен (Ли Бён-хон) оказывается в Лос-Анджелесе и замечает нового рекрутера (Кейт Бланшетт). На экране снова — красная и синяя карточки, снова игра в дакджи. Эта сцена стала вирусной в TikTok, и не только из-за актеров: зрители заметили, что в фоне проходят одни и те же прохожие.

Сначала мужчина в синей футболке, бежевых брюках и с рюкзаком прошел мимо камеры. Затем в кадре появилась женщина в голубом топе и джинсах. Спустя несколько секунд те же самые люди проходят мимо снова, в тех же костюмах и в том же направлении. Монтаж обернулся неприятным провалом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Серьёзно? На 100 миллиардов вон не нашлось денег на еще одного прохожего», «Весь бюджет ушел на Кейт Бланшетт», «Ну да, они просто делают круги по району. Первый уже на 13-м круге, вторая — на седьмом», — иронизировали зрители в комментариях. Пользователи TikTok состряпали десятки мемов: одни говорят, что это сотрудники пост-продакшена вышли на подработку, другие подозревают, что вся сцена в Лос-Анджелесе — нечто вроде симуляции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Зрители заметили ошибку в эффектной сцене в конце дорамы «Игра в кальмара»
Зрители заметили ошибку в эффектной сцене в конце дорамы «Игра в кальмара»
Кадр из видео

Фанаты сошлись в одном: косяк не портит сюжет, но оставляет странное послевкусие. Особенно на фоне глобального бюджета и заявленного внимания к деталям. В финальном сезоне художница-постановщица Чхе Кёнсон наполнила каждый кадр отсылками к смерти и цикличности: белый мрамор вместо чёрного, лента Мёбиуса в архитектуре, надпись на стене Hodie mihi, cras tibi — «Сегодня я, завтра ты».

Даже символы на масках охранников — не случайный декор: режиссёр Хван Дон-хёк объяснил, что круг, треугольник и квадрат обозначают классовую систему и строгую иерархию внутри игры. Актёр Ли Бён-хон, исполнивший роль Фронтмена, раскрыл еще одну деталь: сцены, где его герой пьёт, тоже имеют свое значение.