Звезда сериала «Эйфория» смогла удивить поклонников. Актриса запустила в продажу лимитированную линию мыла с водой из собственной ванны. Сидни Суини объединилась с косметическим брендом Dr. Squatch, выпустив 5000 кусков мыла. Каждый экземпляр сопровождается сертификатом подлинности, который подтверждает, что в составе действительно есть капли воды из ванны артистки.
Сидни Суини начала продавать мыло с водой из своей ванны, вызвав насмешки блогеров

«Я подумала, что это классный способ поговорить с аудиторией и дать им то, что они хотят. Тем более, я могу приучить их заботиться о своем теле», — заявила Суини. Она рассказала, как бренду удалось получить воду из ее ванны. Оказалось, на съемках кампейна для нее действительно наполнили ванну, в которой она искупалась.

«Это моя настоящая вода для ванны. Я хотела, чтобы мыло было ближе к моему дому, поэтому там есть этот запах природы, типа сосны, землистого мха и пихты. Так что мыло пахнет очень мужественно», — заверила актриса.
Мыло стало ответом на многочисленные шутки о Сидни после того, как два года назад она снялась в рекламной ролике Dr. Squatch. Звезда предстала в ванне. «Привет, грязные мальчишки, вас интересует мой гель для душа?» — обратилась она к аудитории.

После этого звезду буквально атаковали просьбами продать воду, в которой она искупалась. Суини решила последовать этому совету. Однако далеко не все восприняли такую бизнес-идею, основанную на штуке. «Интересно, а что еще после использования можно продавать и зарабатывать?», «Как доказать, что в составе вода из твоей ванны?», «Следующей нас не ждет же вода из туалета, я надеюсь?» — написали в Сети.
Нынешней весной в жизни Сидни произошла неоджиданная перемена. Актриса отменила свадьбу с бизнесменом, который старше ее на 13 лет.
