Как прошел День контента и креатива на Национальном рекламном форуме

Завершился восьмой Национальный рекламный форум. 14 ноября в рамках форума прошла масштабная образовательная программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей фестиваля. Рассказываем, чем запомнился этот день.
Надежда Бесчетникова
Надежда Бесчетникова
звёздный редактор
Как прошел День контента и креатива на Национальном рекламном форуме
Архивы пресс-службы

В этом году День контента и креатива собрал 2 тысячи гостей в офлайн-формате и более 30 тысяч зрителей онлайн-трансляции, а на конкурс было подано 865 работ. Существенно выросло и количество наград в категории Creative: в прошлом сезоне золото там было только одно, а теперь вручали уже 17 золотых наград.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

День контента и креатива открыла стратегическая сессия «Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры» с участием иностранных жюри Red Apple. Эксперты обсудили роль агентств в современной модели креативного бизнеса и их адаптацию к международной системе. На сессии также поделились способами привлечения молодого поколения в индустрию и честно поделились факторами, которые отталкивают зумеров от работы в рекламе.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На совместной сессии BBDO и RoRe «Креатив. Без альтернатив» представители холдингов поделились своим взглядом на то, почему креативные кампании эффективнее растят бизнес-показатели.

«Мы статистически доказали, что креатив повышает эффективность маркетинговых инвестиций. Мы рассказали, как именно это достигается, за счет каких механизмов», — отметил Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР.

Всего прошло 22 сессии, на которых эксперты обсудили развитие медиапроектов, не оставили без внимания главного героя современной индустрии — ИИ, поговорили о дизайне и брендинге, клиентско-агентском партнерстве, диджитале, гейминге, видеопродакшене и, конечно, порассуждали о перспективах молодых талантов в рекламной индустрии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Торжественную часть Дня контента и креатива завершила церемония награждения победителей Red Apple. На ней объявили имена обладателей наград в четырех конкурсных блоках фестиваля: Creative, Marketing, Media и Young Creators. В этом году участники получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград.