Триумфатором шоу «Звезды в джунглях. Карибский сезон» на ТНТ стал актер и комик Ренат Мухамбаев. Он дошел до финала без скандалов, интриг и сколачивания коалиций. Многие его поклонники считают, что он стал примером того, каким на самом деле должен быть победитель реалити. В эксклюзивном интервью VOICE артист рассказал о том, что ему помогало на проекте, какой косяк Аристарха Венеса он считает самым ужасным, как его встретили дочери и о многом другом.
Победитель шоу «Звезды в джунглях» Ренат Мухамбаев: «Для меня стало шоком, что люди могут так себя вести»

Ренат, поздравляем с победой! В финале вам противостояли сильные игроки — Екатерина Шкуро, Андрей Минин, Ирина Пинчук и Анна Цуканова-Котт. Как вам удалось всех обойти?
Игроки, действительно, сильные, но я считаю, что был не слабее. Поэтому получилось в этот момент выиграть.
Вы ранее сказали, что не представляли, куда едете. То есть, ни один выпуск реалити до этого не смотрели?
Мне попадались периодически видео из шоу «Звезды в Африке», «Звезды в джунглях». Но целые серии и сезоны я не смотрел. Я примерно понимал суть, но не знал, кто меня конкретно ждет в лагере, что там будет происходить. Так получилось, что я сразу попал в момент, когда Катя и Ира купили иммунитеты. Для меня стало шоком, что люди могут себя так вести, что такое вообще дозволено. И тогда я понял уровень дозволенности в этом шоу. Это абсолютно не пересекалось с моими настройками, с моим воспитанием, для меня это было дико. А на следующий день на испытание на вылет пошел мой друг Ян Дилан...

Какой «косяк» вы считаете самым неприятным: покупка девочками иммунитета, покупка сюрприза за миллион/съеденный Аней ужин или отказ Андрея Минина продать иммунитет за 3 миллиона рублей?
Для меня самый главный «косяк» — то, что Аристарх Венес не пожал руку ни мне, ни Андрею Минину, когда уходил. Весь проект называл нас братьями, а в итоге так ушел. А поступок Андрея я вообще не воспринимаю как «косяк». Как только он получил иммунитет, сразу сказал, что подарит его сыну — привезет как пример, как предмет гордости. Это такой воспитательный момент. И когда на голосовании ведущие предложили продать иммунитет Андрею, я был уверен, что он не продаст. И молодец, что так поступил!
Но вы сказали, что сами бы продали.
Я бы продал, если бы у меня он был. Но не за 3 миллиона. Думаю, попросил бы больше.
Когда вы пришли, сказали, что являетесь заядлым рыбаком. Но при этом с ловлей рыбы в лагере дела обстояли как-то не очень хорошо. Почему?
С ловлей рыбы не сложилось, потому что океан рыбу не дает. На самом деле мы поставили сети, искали места, где можно половить рыбу, но возле берега — рифы, туда большая рыба не заплывала. И еще очень важный момент: туда можно было идти, когда уходит вода, то есть во время отлива. Тогда там можно наловить ежей, сетку проверить и так далее. Но в отлив нас чаще всего забирали на испытания. Поэтому с рыбой не сложилось.

Вы сразу примкнули в лагере к мужской коалиции, если ее можно так назвать. Как считаете, противостояние мужчин и девочек – справедливо?
Это была не мужская идея разделиться на два лагеря. Если пересмотреть весь сезон, то можно много раз услышать от девочек фразы: «Победить должна девочка», «Должен быть женский финал». И когда ведущие говорили, что мальчики хотят выбивать девочек, мы сидели в меньшинстве и думали, что как вообще это возможно сделать?
Но при этом всё равно получалось, что на испытания действительно ходили какое-то долгое время одни девчонки?
Ну одни девчонки и «косячили»!
Какое из испытаний было для вас самым сложным?
Два испытания были самыми мощными. Первое, когда нужно было отказаться от еды в пользу какого-либо игрока. Это было тяжело. На тот момент мы очень долго не ели. Но самое эмоциональное и физически сложное испытание — это, конечно, за вылет Яна Дилана. Я пошел на него на следующий день после того, как приехал. До этого я не спал почти трое суток, плюс перелет и джетлаг. Я понимал, что просто умру сразу, если начну быстро бегать. И я даже Лене Кулецкой, которая со мной помогала Яну, говорил, чтобы не бегала, а ходила. Но наши соперники Андрей и Аристарх, которые помогали Ане, — ребята сильные, два мужика здоровых. Конечно, нам было тяжело.
С кем вы сблизились на проекте и поддерживаете ли общение сейчас?
Да мы со всеми полуфиналистами поддерживаем общение. У нас есть группа, чат, мы общаемся периодически, ребята встречаются, куда-то ходят вместе. Но у меня, к сожалению, просто не всегда то получается.
Как вас встретила семья? Дочери гордятся папой?
Гордятся, конечно, смотрят выпуски. Дочери еще не знают, что я победил. Я им не сказал. Они просто смотрят и болеют за папу. Знают жена и родители. Дочери сильно переживают, супруга скидывает видео, когда они смотрят без меня это шоу: младшая прыгает, радуется и болеет за меня, кричит: «Папа, папа!» в квартире. Родители, конечно, тоже гордятся. Отец вообще, по-моему, очень загордился. Мама рассказывает, что он смотрит эфир на ТНТ, утром повтор, а потом выпуск на Rutube.

Вы хотите принять участие еще в каком-нибудь реалити?
Это был мой первый опыт реалити. Если проект будет интересным и получится по занятости, то почему бы и нет. Так что жду приглашений от телеканала.
