Фронтмен (или Ведущий) пьет дорогой виски, редко снимает маску и управляет одной из самых жестоких игр в мире дорамы. Но есть у него и свои слабости — и, как оказалось, пара неожиданных человеческих привычек. Ли Бён-хон, исполнитель роли Фронтмена, на премьере финального сезона в Лондоне рассказал, как на самом деле устроен его персонаж. И — почему в каждом втором кадре он держит в руках бокал с алкоголем.
Ли Бён-хон раскрыл последние тайны Ведущего из дорамы «Игра в кальмара»

Хван Ин-хо, он же Фронтмен, появился в 1-ом сезоне как наблюдатель. Во 2-ом — стал активным участником, скрываясь под личиной игрока. А в 3-ем, по словам 54-летнего актера, его внутренняя борьба вышла на новый уровень. «Он думает, что Ки-хун — наивный идеалист и верит, что в конечном итоге тот станет таким же, как он — плохим парнем. Но когда Ки-хун продолжает идти своим путем, Фронтмен завидует ему. Потому что он сам уже не может быть таким человеком — после всего, через что прошёл, когда участвовал в Игре», — рассказал Ли.

Эти слова придали новый оттенок персонажу, который до сих пор казался почти карикатурным злодеем. Ли подчеркнул, что в его герое все же осталась искра человечности. «Он где-то в глубине надеется на Ки-хуна. Он хочет его сломать, но и в то же время — болеет за него. В нем живет эта двойственность. Пусть она и не всегда заметна в 3-ем сезоне, но я играл так, будто она все время есть — под маской», — объяснил актер.
Еще одна давняя привычка Фронтмена — это его любовь к виски. Он пьёт его постоянно: в одиночестве, в компании, после смертей участников. Поклонники даже вычислили марку: шотландский скотч стоимостью около 500 долларов (39 000 рублей) за бутылку.

На вопрос о том, что символизирует это пристрастие, артист ответил с юмором. «На самом деле, это просто продакт-плейсмент. Я слышал, что в этом сезоне много сцен с виски, потому что нужно было показать бутылку. Даже если ему не обязательно пить — он всё равно пьет», — посмеялся Бён-хон.
Тем не менее, образ оказался мощным. Дорогой алкоголь в руках человека, решающего, кто живет, а кто умирает, стал ещё одним штрихом к ироничному, но пугающему портрету Фронтмена. Позже стало известно, что в реальной жизни Netflix действительно выпустил ограниченную серию виски в коллаборации, посвященной дораме.

Премьера третьего сезона дорамы «Игра в кальмара» состоялась сегодня на платформе Netflix. Он станет последним для корейской дорамы, но последние несколько месяц ходят слухи, что Дэвид Финчер планирует взяться за американскую адаптацию культовой истории.
В новом сезоне дорамы к своим ролям вернулись Ли Джон-джэ, Ли Бён-хон, Ви Ха-джун, Им Ши-ван, Чо Юри и другие звезды. Ранее режиссер дорамы Хван Дон-хёк раскрыл самую смертоносную игру последнего сезона.