Общественный деятель делает всё для того, чтобы ее особенная дочь вела максимально обычный образ жизни. Мария страдает от синдрома Дауна, но несмотря на это, работает и играет в театре. Девушка мечтает создать собственную семью. Однако Марии всё равно требуется помощь опекуна.
Ирина Хакамада перед походом в горы составила завещание и нашла опекуна для особенной дочери

«Если я не буду счастлива, то и Машу я не смогу сделать счастливой», — отметила Хакамада. Она решила, что опекуном дочери будет ее старший брат. У сына политика есть трое детей. Она уверена, что к тому времени, когда Марии потребуется опекун, ее внуки уже вырастут. «Я надеюсь всё-таки не умереть в ближайшее завтра», — заявила писательница.

Ирина решила составить завещание в целях практичности. В последнее время она увлеклась походами в горы. Сейчас телеведущая готовится к восхождению на Кайлаш: буддисты обходят эту гору за три дня.
«Надо выжить все эти дни в условиях очень маленького количества кислорода. Чем выше, тем меньше кислорода. Ну, мало ли чего там случится. Я страхуюсь, но я об этом не думаю. Я этого не боюсь, это чисто административный шаг. Подстраховка», — заверила Хакамада в беседе с Валерией Гай Германикой.

У Хакамады двое детей. Сын Даниил у нее появился в браке с Валерием Котляровым. Сейчас мужчине 46 лет, он не любит публичность.
Мария родилась в браке с Владимиром Сиротинским. У нее диагностировали синдром Дауна при рождении. Когда ей было семь лет, у девочки обнаружили лейкоз. Болезнь выявили на ранней стадии, дочь Хакамады смогла побороть заболевание.